Один из крупнейших грузоперевозчиков в России, компания «ПЭК», пришел в Depot WPF с задачей создания общих элементов фирменного стиля с его дочерним брендом, логистической службой для интернет-магазинов Easy Way. При этом обе компании имели собственные брендбуки, фирменные цвета и определенный набор ценностей, устоявшихся в сознании потребителя. Соответственно, и визуально объединять уже сформировавшиеся и вполне самостоятельные бренды надо было очень аккуратно, чтобы не нарушить основные принципы их позиционирования.
Дизайнеры разработали горизонтальную и вертикальную версию логотипа. Голубой цвет, позаимствованный из многоцветной палитры Easy Way, привносит некоторую «свежесть» в насыщенные цвета бренда «ПЭК».
Цвета нового логотипа был перенесён и на разработанную концепцию визуальной идентификации, а в качестве примеров использования было создано несколько носителей фирменного стиля. Фирменная графика представляет собой пиктограммы, совмещенные с фотоизображениями, и символизирует различные виды покупок, которые потребители могут осуществить через e-commerce.
Пиктограммы являются константами, но содержание «посылки» может меняться. ПЭК: Easy Way сотрудничает с разнообразными интернет-магазинами, и поэтому специалисты постарались графически передать весь диапазон направлений деятельности возможных партнеров бренда. Концепция и обновленный логотип, с некоторыми доработками заказчика, уже активно используются «ПЭК: EasyWay».
«ПЭК» («Первая экспедиционная компания») — один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализирующийся на перевозке сборных грузов. Компания создана в 2001 году, головной офис находится в Москве. Территория грузоперевозки «ПЭК» охватывает более чем 100 000 городов в России и Казахстане. Кроме того, перевозчик выполняет заказы на транспортировку грузов из Китая. «ПЭК: EasyWay» — логистический сервис, созданный для оказания услуг интернет-магазинам.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail