Один из крупнейших грузоперевозчиков в России, компания «ПЭК», пришел в Depot WPF с задачей создания общих элементов фирменного стиля с его дочерним брендом, логистической службой для интернет-магазинов Easy Way. При этом обе компании имели собственные брендбуки, фирменные цвета и определенный набор ценностей, устоявшихся в сознании потребителя. Соответственно, и визуально объединять уже сформировавшиеся и вполне самостоятельные бренды надо было очень аккуратно, чтобы не нарушить основные принципы их позиционирования.

Дизайнеры разработали горизонтальную и вертикальную версию логотипа. Голубой цвет, позаимствованный из многоцветной палитры Easy Way, привносит некоторую «свежесть» в насыщенные цвета бренда «ПЭК».

Цвета нового логотипа был перенесён и на разработанную концепцию визуальной идентификации, а в качестве примеров использования было создано несколько носителей фирменного стиля. Фирменная графика представляет собой пиктограммы, совмещенные с фотоизображениями, и символизирует различные виды покупок, которые потребители могут осуществить через e-commerce.

Пиктограммы являются константами, но содержание «посылки» может меняться. ПЭК: Easy Way сотрудничает с разнообразными интернет-магазинами, и поэтому специалисты постарались графически передать весь диапазон направлений деятельности возможных партнеров бренда. Концепция и обновленный логотип, с некоторыми доработками заказчика, уже активно используются «ПЭК: EasyWay».

«ПЭК» («Первая экспедиционная компания») — один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализирующийся на перевозке сборных грузов. Компания создана в 2001 году, головной офис находится в Москве. Территория грузоперевозки «ПЭК» охватывает более чем 100 000 городов в России и Казахстане. Кроме того, перевозчик выполняет заказы на транспортировку грузов из Китая. «ПЭК: EasyWay» — логистический сервис, созданный для оказания услуг интернет-магазинам.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.