С 23 октября розничная сеть «Азбука Вкуса» присоединилась к кампании Greenpeace «Порви с пакетом» и перестала раздавать на кассах пластиковые пакеты. Теперь ни один из крупнейших супермаркетов России не распространяет пакеты бесплатно. От раздачи пакетов также отказались «Ашан», «Спар Миддл Волга» (франшиза Spar) и «Вкусвилл».

Каждый месяц из магазинов «Азбуки Вкуса» клиенты уносили 7 миллионов пакетов, которые становятся мусором буквально через 12 минут. Ретейлер решил сокращать объёмы излишней пластиковой упаковки, чтобы меньше вредить природе, и для начала прекратил бесконтрольную раздачу пакетов-маек на кассах. Теперь клиенты сети могут решить, покупать ли каждый раз новый пластиковый пакет или выбрать многоразовую альтернативу: картонные коробки, многоразовые сумки из спанбонда, ткани или джута. Можно ничего не покупать, а приходить в магазин со своими мешками.

По оценкам Гринпис в России, покупать пакеты в торговой сети будут меньше на 40% или на 34 млн штук ежегодно, а значит порядка 400 тонн пластиковых отходов не окажутся на полигонах и не будут отравлять окружающую среду.

«Сегодня для России важный день в борьбе с пластиковым загрязнением — последний крупный ретейлер отказался от раздачи бесплатных пакетов. Это очень важный шаг, но его недостаточно. Теперь мы ждём от ретейлеров следующих действий: полного отказа от пластиковых пакетов, избавления от излишней пластиковой упаковки и широкого предложения многоразовых альтернатив», — говорит Александр Иванников, руководитель проекта «Ноль отходов» российского Greenpeace.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.