Дизайнеры поработали над названием и фирменным стилем алкомаркета с по-настоящему таёжной атмосферой — от натуральных древесных материалов в интерьере до лесных ароматов в магазине. У магазина широкий ассортимент как разливного и бутылочного пива, так и крепкого алкоголя. Также алкомаркет отличался не только интерьером и выбором напитков, но и тщательным отбором продуктов для продажи и заранее продуманным сервисом, которым редко могут похвастаться магазины алкоголя. Алкомаркету требовалось название и визуальная идентификация, которые поддержат и усилят «натуральный уверенный» образ.

Аудит названий показал, что чаще всего используются прямые указания на сферу деятельности и характер товаров (пив, пивной, хмель, хмельной), за счёт чего имена теряются среди прочих. Главный недостаток большей части названий — «лобовые атаки». Это не позволяет представить конкретный образ места и снижает запоминаемость.

Название родилось от характеристик места и его особенностей, а не от продуктов, которые можно в нём приобрести. Словосочетание «Первый таёжный» сразу же отсылает нас к таёжной природе, экологичности и чистоте. Числовое указание «первый» в названии подчеркивает концепцию места и заявляет о позиции, которую готова поддерживать команда магазина в сервисе и в качестве продуктов. Приятное, спокойное и уверенное в себе имя стало частью основы для фирменного стиля.

Глубокий зеленый цвет как ключевой в данной концепции отражает натуральность, чистоту, природное «таёжное» происхождение. Логотип имеет строгий сдержанный характер, передаёт стабильность в качестве и сервисе. Эти черты раскрываются с помощью брускового шрифта. Вписанная в логотип цифра «1», как числовое указание, подчеркивает концепцию места и заявляет о его позиции — выделяющийся, особенный.

В тайге преобладают хвойные леса — ели, пихты, лиственницы и сосны. На графическом языке — множество треугольных форм. Это стало основой фирменного паттерна — простые геометрические формы, которые можно легко переместить в интерьер с помощью деревянных брусков.

Печать как дополнительный визуальный инструмент включает в себя элементы логотипа. Обозначение «1/Т» представляет собой сокращенное наименование, а плашка в форме крышки отсылает к специализации места — алкогольной продукции. Печать может быть самостоятельным элементом и использоваться на носителях отдельно от логотипа.

С появлением числового элемента в названиях и графике, а также общительных фраз на носителях появляется аналогия со спортом и лидерством. Элементы поддерживают ситуации потребления алкоголя, раскрывая культуру и настроение болельщиков. Визуальные и вербальные приёмы отсылают к теме спортивных игр, создают дружелюбное настроение, демонстрируя теплый приём и гостеприимный характер команды и места.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.