Новый тематический дизайн упаковки, рассказывающий о близких и понятных для россиян особенностях, представила компания «Балтика». На банках этой серии содержится и слоган «Это про нас».
Напомнить жителям страны о том, что их объединяет — основная задача анонсируемой акции «Балтики». А это — присущие только россиянам особенности и привычки. В России «Балтика 3», является одним из самых популярных брендов, о чем свидетельствуют данные Ipsos за II квартал 2018 года. За приятный вкус и высокое качество «тройку» уже 26 лет предпочитают абсолютно разные люди из тысяч городов огромной страны. При этом никому из них не требуется объяснять, что означает «посидеть на дорожку», посмотреть в очередной раз один и тот же фильм под Новый год, стукнуть, чтобы заработало, поверить в футбольное чудо. Вряд ли подобные понятия можно объяснить иностранцам.
Серия из семи банок с оригинальными изображениями напомнит о незаметных в ежедневной суете вещах, благодаря которым жители страны с гордостью называют себя россиянами, отметил Павел Еранкевич, старший директор по развитию стратегии и национальным брендам компании «Балтика», части Carlsberg Group. Нужно понимать, что в России живут миллионы людей самых разных национальностей со своими идеями и взглядами на огромной территории от Владивостока до Калининграда.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail