Новый тематический дизайн упаковки, рассказывающий о близких и понятных для россиян особенностях, представила компания «Балтика». На банках этой серии содержится и слоган «Это про нас».

Напомнить жителям страны о том, что их объединяет — основная задача анонсируемой акции «Балтики». А это — присущие только россиянам особенности и привычки. В России «Балтика 3», является одним из самых популярных брендов, о чем свидетельствуют данные Ipsos за II квартал 2018 года. За приятный вкус и высокое качество «тройку» уже 26 лет предпочитают абсолютно разные люди из тысяч городов огромной страны. При этом никому из них не требуется объяснять, что означает «посидеть на дорожку», посмотреть в очередной раз один и тот же фильм под Новый год, стукнуть, чтобы заработало, поверить в футбольное чудо. Вряд ли подобные понятия можно объяснить иностранцам.

Серия из семи банок с оригинальными изображениями напомнит о незаметных в ежедневной суете вещах, благодаря которым жители страны с гордостью называют себя россиянами, отметил Павел Еранкевич, старший директор по развитию стратегии и национальным брендам компании «Балтика», части Carlsberg Group. Нужно понимать, что в России живут миллионы людей самых разных национальностей со своими идеями и взглядами на огромной территории от Владивостока до Калининграда.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.