Компания Teapins, лидер на рынке премиального чая во Вьетнаме, около 5 лет назад разработала коллекцию фермерских чаёв. Для создания этой коллекции основатели компании объехали все чайные плантации Вьетнама, чтобы выбрать лучшие чайные фермы и чаи, от классики до экзотических смесей. В Teapins убеждены, что лучший чай — там, где он растёт, и предлагает покупать его напрямую от местных фермеров.

Сейчас Teapins выходит на новые рынки и пересматривает ассортимент. Упаковка перестала соответствовать возросшим потребностям компании: в связи с бурным ростом число позиций неконтролируемо росло, к этому добавлялись разные страны, в итоге линейка становилась всё более перегруженной и тяжелой. Основная задача — провести репозиционирование и освежить линейку Traveler чайного бренда Teapins.

Торговая марка Teapins — это гео-тэги(пины) по чайным местам мира. Основной элемент, связывающий разные линейки бренда Teapins — это «билет». Билет в путешествие по уголкам мира, связанным с чаем. В линейке Farmers покупатели путешествуют по чайным фермам разных стран, а в линейке Traveler — путешествуют по местам, где сильны чайные традиции, по странам и городам, любящим чай. Как приятно привезти из путешествия чай с воспоминаниями о путешествии: можно заваривать чай, рассматривать фото мест где побывал и делиться рассказами с друзьями и близкими.

В Ohmybrand продумали цветовое кодирование разных типов чая, иерархию текстовых блоков для более лёгкого восприятия информации и общую логику разработки упаковки для каждого нового города.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.