IKEA готовится открыть свой первый полноформатный магазин в пределах МКАД. Магазин шведского ритейлера появится на Ходынском поле на двух этажах торгцентра «Авиапарк», где ранее находился гипермаркет электроники MediaMarkt. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили два консультанта на рынке недвижимости.

IKEA выбирала из трех торгцентров, говорит директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева. Она не исключает, что IKEA заключила с «Авиапарком» оптимальное соглашение: арендные ставки будут формироваться из процента от оборота (от 4-6%, но не более 8%). IKEA может платить и фиксированную ставку, но это, скорее всего, будет символическая сумма, добавляет управляющий партнер УК «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов.

Это будет первый гипермаркет IKEA, открытый в России по такой схеме, говорит гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он не исключает, что в ближайшие два-три года у IKEA в Москве появится до четырех полноформатных магазинов на арендованных площадях. Когда-то загородные моллы с дешевой землей и бесплатной парковкой были отличным решением для IKEA, отмечает директор отдела торговой недвижимости CBRE Марина Малахатько. Теперь, продолжает она, в Москве есть такие же торгцентры, а не имея больших магазинов в пределах МКАД, IKEA теряет часть покупателей.

IKEA, вышедшая на российском рынок в 2000 году, давно хотела открыть полноформатный магазин в пределах МКАД. Ранее сообщалось об интересе ритейлера к площадке на месте снесенного Черкизовского рынка и к участку на пересечении Звенигородского шоссе и МКАД. Но переговоры ничем не закончились. В 2017 году шведский ритейлер запустил формат дизайн-студий: две из них располагаются в Москве — на площади 800 кв. м в том же «Авиапарке» и на площади около 200 кв. м в жилом комплексе «Life-Ботанический сад». В планах также открыть еще одну студию (более 800 кв. м) в «Афимолле».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.