«Амта» заключила лицензионное соглашение с The Walt Disney Company о возможности выпускать продукцию под брендом этой анимационной компании. В частности, партнерами была отобрана линейка продукции, одобрена рецептура. Цель соглашения — продвижение сладкой продукции и увеличение объемов ее продаж. Об этом написала заместитель министра сельского хозяйства Бурятии Юлия Дагданова, отвечая на вопрос бывшего зампреда правительства РБ Владимира Матханова на необычную новинку, обнаруженную им в торговой сети.

«Обычно покупаю только наш грильяж в поездки. Но что-то оформление удивило меня в этот раз. И альтернативы нету», — написал Владимир Матханов на своей странице в Фейсбуке и прикрепил к посту фотографию. На ней — коробка «Кедрового грильяжа», оформленного по мотивам российского художественного фильма «Последний Богатырь», в производстве которого принимала участие компания Walt Disney. Теперь компания Walt Disney «принимает» участие в производстве конфет бурятской фабрики «Амта».

Комментируя ситуацию Юлия Дагданова отметила, что «марку никто не терял, продукция выпускается в традиционной упаковке и специально для компании Walt Disney. Вчера тоже зашла в магазин, чтобы купить подарки в Москву, нашли всего 5 коробок в классическом исполнении».

В «беседу» включился бывший министр культуры Бурятии Тимур Цыбиков, который написал, что «маленькие девочки не покупают грильяж, он им кажется невкусным, это полное непонимание маркетинга, причём с его основ».

«Красота и невероятная вкуснятина!», — пишет уже другой персонаж из Инстаграма.

Напомним, история шоколадной фабрики «АМТА» берет своё начало с 1971 года. Тогда Постановлением Совета Министров СССР было решено строить шоколадную фабрику в Восточной Сибири, и местом строительства был определён город Улан-Удэ. Уже через шесть лет на базе «Улан-Удэнской кондитерской фабрики» было создано объединение кондитерской промышленности, в состав которой вошли Иволгинская и Тарбагатайская кондитерские фабрики. В 1995 году фабрика была акционирована и переименована в «АМТА», что в переводе с бурятского языка значит «Сладость».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.