Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина в Италии, объявляет о запуске первой подарочной упаковки Gancia DRINK BEAUTY.

Осенью 2018 Винный дом Gancia презентовал обновленную глобальную концепцию бренда DRINK BEAUTY. Новый элегантный облик игристых вин в утонченной цветовой палитре гармонично сочетает мотивы итальянской природы и традиций винного дома. Цель концепции — повысить узнаваемость бренда у молодой аудитории, при этом потребители всех возрастных групп смогут насладиться обновленным брендом Gancia — остались прежними высокое качество, нежный аромат и классическая рецептура их любимых напитков.

Первой на российском рынке появилась подарочная упаковка Gancia Asti, она полностью отражает концепцию DRINK BEAUTY, выгодно выделяется на полке и является идеальным подарком к новогодним праздникам.

Популярность Gancia в мире продолжает расти. По итогам первых 6 месяцев 2018 года глобальные продажи бренда увеличились на заметные 14% к аналогичному периоду предыдущего года. В России бренд прибавил с сентября 2017 по сентябрь 2018 года значительные 48%, опережая рынок игристых вин, который вырос всего на 13%. В сегменте просекко Gancia укрепляет позиции второго наиболее популярного просекко в стране, динамично приближаясь к лидеру категории.

Винный дом Gancia, основанный в 1850 году создателем первого итальянского игристого вина Карло Ганча, является мировым лидером производства итальянских игристых вин, аперитивов и вермутов. Имея в распоряжении 2000 га виноградников с урожаем более 5 миллионов килограмм винограда в год, компания Gancia в Канелли, самом сердце региона Асти, производит игристые вина и аперитивы для более чем 60 стран мира, включая Японию, Корею, Китай, Францию, США, Бельгию и Португалию. В линейке игристых вин представлены вина от сладких до сухих, от полученных методом шарма до редких винтажей с более чем пятилетней выдержкой. Винный дом Gancia получил международное признание за вклад в мировую винную индустрию и занял почетное место в Списке Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Винный дом Gancia входит в Группу компаний «Руст», крупнейшего в Восточной и Центральной Европе производителя и дистрибутора алкогольных напитков.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.