Компания Tetra Pak® опубликовала отчет «Индекс рынка Tetra Pak» 2018 года, согласно которому «умная» упаковка и цифровые коды в течение следующих нескольких лет станут драйверами продуктового онлайн- и офлайн-ритейла и откроют уникальные возможности для развития этого быстрорастущего сегмента рынка. Отчет основан на исследованиях, проведенных в 5 странах — Великобритании, Саудовской Аравии, Китае, Южной Корее и США. В исследовании приняли участие ведущие интернет-магазины и ритейлеры, а в фокусе изучения оказались в первую очередь каналы сбыта, стоимость цепочки доставки, потребности покупателей в разных регионах и ключевые факторы, которые окажут влияние на развитие отрасли электронной коммерции в ближайшие несколько лет.

Рынок онлайн-покупок продуктов питания и напитков демонстрирует стремительный рост, а традиционная торговля сегодня ищет новые возможности развития. В то же время наблюдается заметное сближение этих форматов: вместе они формируют мультиканальный мир розничной торговли, который позволяет потребителям совершать покупки в любое время, в любом месте с помощью своего смартфона. Согласно отчету «Индекс рынка Tetra Pak» 2018, упаковка будет играть важную роль в развитии онлайн-торговли продуктами питания.

Всего в исследовании выделяется четыре тренда, которые будут определять развитие ритейла. Одним из залогов успеха продуктовой онлайн-торговли станет удобство и функциональность, поскольку потребители постоянно ищут возможность сделать свою жизнь легче и комфортней — немаловажную роль в этом сыграют простота процесса покупки и удобная упаковка товаров.

Следующим фактором развития рынка в исследовании называется устойчивое развитие, поскольку вторичная переработка и концепция цикличной экономики останутся в центре активного общественного обсуждения и внимания.

Персонализация и индивидуальный подход на всех этапах взаимоотношения с потребителем — еще один эффективный драйвер, стимулирующий рост продуктового онлайн-рынка. Он позволит ускорить внедрение бизнес-модели direct-to-consumer, которая предполагает прямую продажу товаров без посредников, и, по прогнозам отчета «Индекс рынка Tetra Pak», к 2025 году до 80% компаний перейдут к модели реализации персонализированной упаковки.

Четвертым определяющим трендом станет технологичность и внедрение инноваций. Так, к 2025 году ожидается экстра-быстрая доставка продуктов всего за 10 минут, которая изменит характер потребительского поведения: покупки будут совершаться чаще, но в меньшем объеме, что заметно усложнит логистику. Цепочки поставок будут трансформироваться благодаря самым разным техническим решениям, в частности с помощью радиочастотной идентификации (RFID) и робототехники, которые призваны повысить эффективность и прозрачность процесса.

Технологии «умной» упаковки, основанные на уникальных цифровых кодах, позволяют снабжать каждый продукт индивидуальным идентификатором. Эти коды могут считываться либо устройствами сканирования данных, либо обычным смартфоном, и связывать их с огромным объемом информации, открывая новые возможности как для покупателей, так и для ритейлеров. «Умные» решения создают интерактивный канал, позволяя брендам налаживать коммуникацию с покупателями в режиме реального времени: размещать состав продуктов и факты о правильном питании, рассказывать о рекламных акциях и бонусах, а также делиться другой полезной информацией.

В то же время эти цифровые коды помогут в понимании брендами потребностей покупателей, что позволит постоянно совершенствовать клиентский опыт и делать его более персонализированным. Ритейлеры в сфере электронной коммерции также выступают за введение таких уникальных идентификаторов, совместимых с роботизированными технологиями, которые используются на их складах и в процессе дистрибуции. Полученные данные и полная прозрачность помогут им ориентироваться в сложных процессах логистики и повышать эффективность, приближаясь к максимально пунктуальному выполнению заказов.

«Рост рынка онлайн-покупок предоставляет производителям продуктов питания и напитков прекрасную возможность для развития, и упаковка товаров играет ключевую роль в этом процессе. В частности, «умная» упаковка с нанесенными цифровыми кодами помогает увеличить прозрачность и эффективность в цепочке поставок, а также способствует установлению прямой коммуникации с потребителем. Мы надеемся, что эта быстро набирающая обороты технология, которую Tetra Pak разрабатывает и тестирует с 2016 года и сейчас внедряет в Европе, поможет нашим покупателям обращать внимание на новые продукты, стимулируя рост отрасли в ближайшие годы», — комментирует Алехандро Карвальо (Alexandre Carvalho), директор по международному маркетингу Tetra Pak.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.