Белорусским предприятиям нужно открывать в Китае не только собственные производства, но и собственные магазины, чтобы напрямую выходить на покупателей и не терять доходы на услугах посредников, убежден посол Беларуси в Китае Кирилл Рудый.

В развитии торговых отношений с Китаем главное преимущество Беларуси заключается в том, что железнодорожные пути, идущие из КНР в Евросоюз, проходят через нашу территорию, что выгодно для белорусских производителей при налаживании поставок, рассказал Чрезвычайный и Полномочный посол Беларуси в Китае Кирилл Рудый.

«На обратном пути мы можем загружать эти железнодорожные контейнеры. У нас за последние 3 года количество контейнерных поездов выросло в 9 раз и количество самих контейнеров по итогам этого года составит около 3 тысяч, а по итогам 2020 года планируется довести до 5 тысяч», ― сообщил Рудый.

Кроме того, местные власти в КНР субсидируют железнодорожные перевозки. По транспортным тарифам они сопоставимы с морскими перевозками, а по срокам оказываются быстрее. В итоге доставить в Китай молоко из Беларуси по железной дороге оказывается быстрее и выгоднее, чем морскими перевозками из Австралии или Новой Зеландии, привел сравнение дипломат.

«Сейчас есть вопрос маркетинга и захода в китайские сети, создания здесь магазинов, поскольку одно дело, когда наше предприятие привыкло продавать со склада, но потом здесь наценка, и наши руководители предприятий приезжают и удивляются, почему они продали по одной цене, а в магазинах этот продукт в 5-8 раз дороже и где же вся эта разница. А она как раз собирается на посредниках», ― отметил Рудый.

Белорусским производителям, чтобы добавить стоимость к своим продуктам и больше заработать, надо доходить в Китае до конечного покупателя и открывать здесь не только производство, но и свои магазины, считает дипломат.

«Сейчас все стремятся продать в Китае, потому что там цены выше, чем в Европе… Китайские бизнесмены видят перспективу, сами открывают магазины с белорусскими брендами. Это хорошо, для нас это плюс, но хотелось бы, чтобы больше денег приходило в Беларусь», ― резюмировал Рудый.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.