Прежде чем для латвийских рыбопереработчиков закрылся российский рынок, в отрасли работало 21 предприятие. В данный момент крупных производителей осталось только шесть — те, кто смог переориентироваться на европейские рынки и изменить продукцию в соответствии с их запросами. Компания Karavela начала предлагать новые товары с высокой добавленной стоимостью — из местного сырья, сообщает LTV.

Karavela ежегодно производит около 55 млн банок консервов, большую часть сырья поставляют рыбаки из Лиепаи и Вентспилса.

«Латвия — уникальная страна, где дешевому индустриальному сырью, такому, как килька или салака, которые в других европейских странах используют как сырье на корм скоту, смогли дать высокую добавленную стоимость, и из рыбы по 20 евроцентов за кг делать продукт стоимостью 8-10 евро. Сырья в Балтийском море хватало и будет хватать», — считает член правления Karavela Андрис Бите.

Продукция компании идет в 40 стран, главным образом Европу, но сделанную в Латвии рыбу покупают также в Японии, Новой Зеландии и Южной Африке.

Производитель предлагает не шпроты, а продукцию, которая соответствует вкусу каждого народа — сырье, однако, то же самое.

«Разные названия, разные особенности вкуса, способы приготовления — в какой стране что нравится», — отметил Бите.

Для каждого рынка — своя упаковка. Европейцам нравятся прозрачные упаковки, чтобы было видно, что внутри. Преимущество — у маленьких и удобных баночек. Японцам ближе шпроты с разноцветными крышками.

«Многое мы узнали с течением времени, посещали выставки и поняли, что те же самые шпроты можно назвать по-другому. И сардинами, и как-то иначе, от этого продукт не меняется. Но для покупателя в конкретной стране он становится более приемлемым и понятным. И мы 5-6 лет назад констатировали, что возможности географии и продаж значительно шире, чем мы когда-то считали», — признал Бите.

Аналитики считают, что у рыбопереработки большие перспективы, необходимо только следовать времени и следить за качеством. Число предприятий сократилось, однако они стали более сильными — и способными со своим продуктом выходить на мировые рынки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.