Перед дизайнерами стояла задача сформировать маркетинговую стратегию и ассортиментный портфель, построить платформу и архитектуру бренда, разработать нейм и дизайн упаковки для продукции от ООО «Радуга».

Открывая новое направление бизнеса, клиент наладил выпуск кормов для кошек. Торговой марке предстояло конкурировать с известными брендами, такими как Darling, Friskies, KiteKat. Именно поэтому нужно было детально изучить категорию, определить нишу и целевую аудиторию, прежде чем выводить продукт на полки. И, что не менее важно, создать дизайн упаковки, который наладил бы эффективную коммуникацию с потребителями.

Для решения бизнес-задачи клиента специалисты консультационной компании Psychea провели комплекс работ по формированию маркетинговой стратегии, ассортиментного портфеля, построению платформы и архитектуры бренда. В Psychea разработан нейм «LeeLoo», концепция визуальной идентификации и дизайна потребительской упаковки.

Ядро целевой аудитории — молодые женщины, начинающие самостоятельную жизнь. Их желание наполнить свой новый дом чувствами и эмоциями, уютом и нежностью, приводит к появлению в нем ласкового и пушистого домашнего любимца. К своим питомцам женщины относятся с заботой, беспокоясь об их здоровье и благополучии. Бренд LeeLoo для молодых хозяек — чуткий и профессиональный советчик, который вместе с ними уверен в том, что настоящая любовь — это не только слова.

Задача визуальной коммуникации — сформировать доверие к бренду как к эксперту: внимательный по отношению к питомцу, он несет ответственность за его здоровье, учитывая индивидуальные особенности организма.

Появление животных на пачках — весьма распространенное решение для этого сегмента. Чтобы выделить продукт на полке, дизайнеры из Fabula Branding поместили в центр восприятия упаковки не просто изображение кота, а фотографию питомца с хозяйкой. Ее забота и нежность передают характер LeeLoo. Поддерживают этот эмоциональный образ пластичные формы в композиции и цветовая гамма с невысокой контрастностью.

Инфографика, расположенная в нижнем блоке упаковки, лаконично рассказывает о важных компонентах корма и их пользе. В итоге основная информация о составе считывается при первом взгляде на пачку, что облегчает выбор и дает уверенность в безопасности питания. Это делает продукт актуальным в том числе для тех потребителей, у которых пока мало опыта ухода за животными.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.