Bosch — линейка профессиональных кормов суперпремиального класса для домашних животных от немецкого производителя.
Работая над разработкой фирменного стиля кормов для собак Bosch, сотрудники ChR Group провели тщательный анализ конкурентов по аналогичному виду продукции, определили слабые и сильные стороны. На основе полученной информации была разработана наиболее эффективная стратегия развития бренда, в соответствии с особенностями российского покупателя и рынка в целом.
Выбраны наиболее эффективные инструменты коммуникации, которые впоследствии использовались при создании и запуске рекламной компании.
Российский покупатель значительно отличается от зарубежного, поэтому перед специалистами ChR Group стояла важнейшая задача — адаптировать дизайн упаковок кормов Bosch, а также фирменный стиль под отечественного потребителя. В рамках данного проекта был определён наиболее подходящий внешний вид, цветовая гамма, шрифты и графические элементы упаковки.
Key-image является одним из важнейших элементов, который нужно учитывать при разработке фирменного стиля бренда. Успешный бренд не может существовать без ключевого изображения, вокруг которого впоследствии с троится рекламное обращение бренда с покупателями. ChR Group определили наиболее подходящий образ, полностью подходящий при работе на российском рынке, который в дальнейшем были использован.
Сотрудниками ChR Group был определен и разработан подходящий для ЦА дизайн рекламных материалов, полностью раскрывающий все достоинства предлагаемого товара и его основную идею. В дальнейшем созданный дизайн использовался при брендировании торговых точек.
ChR Group является брендинговым агентством, которое специализируется на создании новых брендов и вывода их на российский и международный рынок. В основе всех своих работ специалисты используют науку, свой опыт и международную практику.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail