Bosch — линейка профессиональных кормов суперпремиального класса для домашних животных от немецкого производителя.

Работая над разработкой фирменного стиля кормов для собак Bosch, сотрудники ChR Group провели тщательный анализ конкурентов по аналогичному виду продукции, определили слабые и сильные стороны. На основе полученной информации была разработана наиболее эффективная стратегия развития бренда, в соответствии с особенностями российского покупателя и рынка в целом.

Выбраны наиболее эффективные инструменты коммуникации, которые впоследствии использовались при создании и запуске рекламной компании.

Российский покупатель значительно отличается от зарубежного, поэтому перед специалистами ChR Group стояла важнейшая задача — адаптировать дизайн упаковок кормов Bosch, а также фирменный стиль под отечественного потребителя. В рамках данного проекта был определён наиболее подходящий внешний вид, цветовая гамма, шрифты и графические элементы упаковки.

Key-image является одним из важнейших элементов, который нужно учитывать при разработке фирменного стиля бренда. Успешный бренд не может существовать без ключевого изображения, вокруг которого впоследствии с троится рекламное обращение бренда с покупателями. ChR Group определили наиболее подходящий образ, полностью подходящий при работе на российском рынке, который в дальнейшем были использован.

Сотрудниками ChR Group был определен и разработан подходящий для ЦА дизайн рекламных материалов, полностью раскрывающий все достоинства предлагаемого товара и его основную идею. В дальнейшем созданный дизайн использовался при брендировании торговых точек.

ChR Group является брендинговым агентством, которое специализируется на создании новых брендов и вывода их на российский и международный рынок. В основе всех своих работ специалисты используют науку, свой опыт и международную практику.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.