Greenpeace принёс по адресу штаб-квартиры Х5 Retail Group в Гааге письмо, в котором организация предлагает ретейлеру снизить количество одноразового пластика на полках его торговых сетей: «Пятёрочки», «Перекрёстка» и «Карусели».
Обращение адресовано Игорю Шехтерману — главному исполнительному директору Х5 Retail Group, и подписано исполнительными директорами российского Greenpeace и Greenpeace Нидерландов. Офис Х5 в Москве не раз говорил, что все решения по работе компании принимают в Нидерландах. В ноябре эксперт российского Greenpeace отправился в Голландию для участия в Европейской неделе снижения образования отходов и заодно лично отвёз письмо по адресу Х5 Retail Group N. V.
В письме Шехтерману Greenpeace рассказал о глобальной проблеме пластикового загрязнения, «антипластиковой» стратегии Европейского союза, а также инициативах крупнейших мировых ретейлеров по снижению использования одноразового пластика. «Х5 Retail Group — лидер российского рынка, у этой компании самые большие обороты продуктов и упаковки, а значит она несёт наибольшую ответственность за пластиковое загрязнение окружающей среды», — говорит Александр Иванников, эксперт проекта «Ноль отходов» Greenpeace в России.
Greenpeace предложил Игорю Шехтерману поручить своим сотрудникам разработку плана по снижению использования одноразовой пластиковой упаковки в магазинах, переходу на многоразовые альтернативы и просвещению своих покупателей о возможностях использования своей тары при покупках.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail