Greenpeace принёс по адресу штаб-квартиры Х5 Retail Group в Гааге письмо, в котором организация предлагает ретейлеру снизить количество одноразового пластика на полках его торговых сетей: «Пятёрочки», «Перекрёстка» и «Карусели».

Обращение адресовано Игорю Шехтерману — главному исполнительному директору Х5 Retail Group, и подписано исполнительными директорами российского Greenpeace и Greenpeace Нидерландов. Офис Х5 в Москве не раз говорил, что все решения по работе компании принимают в Нидерландах. В ноябре эксперт российского Greenpeace отправился в Голландию для участия в Европейской неделе снижения образования отходов и заодно лично отвёз письмо по адресу Х5 Retail Group N. V.

В письме Шехтерману Greenpeace рассказал о глобальной проблеме пластикового загрязнения, «антипластиковой» стратегии Европейского союза, а также инициативах крупнейших мировых ретейлеров по снижению использования одноразового пластика. «Х5 Retail Group — лидер российского рынка, у этой компании самые большие обороты продуктов и упаковки, а значит она несёт наибольшую ответственность за пластиковое загрязнение окружающей среды», — говорит Александр Иванников, эксперт проекта «Ноль отходов» Greenpeace в России.

Greenpeace предложил Игорю Шехтерману поручить своим сотрудникам разработку плана по снижению использования одноразовой пластиковой упаковки в магазинах, переходу на многоразовые альтернативы и просвещению своих покупателей о возможностях использования своей тары при покупках.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.