Период праздников — особенное время, магия витает в воздухе, а любая деталь в обыденной жизни, может вызвать особое, приподнятое настроение. Компания IDS Borjomi International позаботилась о том, чтобы их потребителей не покидал праздничный настрой в течении всего зимнего периода. Специально для этого была выпущена лимитированная праздничная упаковка и обновленная этикетка «Боржоми», которая будет передавать предновогодний дух и нести хорошее настроение.

Аутентичность и релевантность, ключевые моменты которые были учтены в дизайне, чтобы с первого взгляда на праздничную этикетку можно было вдохновиться на новые свершения и настроиться на предстоящее веселье. Величественная фигура оленя одна из основных элементов бренда, именно его связывают с красивой легендой открытия источника «Боржоми». Поэтому основной акцент в праздничном дизайне был сделан именно на нем. Невозможно было обойти стороной уникальный, запатентованный фирменный цвет «Боржоми», который даже имеет собственное название Georgian Green.

Симбиоз ярких, плотных фирменных цветов бренда является выигрышной композицией и выделяет бренд среди вод конкурентов. Дополняют иллюстрацию празднования салюты и фейерверки, которые призваны подарить ощущение приближающихся праздничных дней. «Боржоми» это стиль жизни, наслаждение ей на сто и более процентов. Вода вулканического происхождения поддерживает организм в период праздников, даря с каждым глотком легкость и силы на новые свершения.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.