Период праздников — особенное время, магия витает в воздухе, а любая деталь в обыденной жизни, может вызвать особое, приподнятое настроение. Компания IDS Borjomi International позаботилась о том, чтобы их потребителей не покидал праздничный настрой в течении всего зимнего периода. Специально для этого была выпущена лимитированная праздничная упаковка и обновленная этикетка «Боржоми», которая будет передавать предновогодний дух и нести хорошее настроение.
Аутентичность и релевантность, ключевые моменты которые были учтены в дизайне, чтобы с первого взгляда на праздничную этикетку можно было вдохновиться на новые свершения и настроиться на предстоящее веселье. Величественная фигура оленя одна из основных элементов бренда, именно его связывают с красивой легендой открытия источника «Боржоми». Поэтому основной акцент в праздничном дизайне был сделан именно на нем. Невозможно было обойти стороной уникальный, запатентованный фирменный цвет «Боржоми», который даже имеет собственное название Georgian Green.
Симбиоз ярких, плотных фирменных цветов бренда является выигрышной композицией и выделяет бренд среди вод конкурентов. Дополняют иллюстрацию празднования салюты и фейерверки, которые призваны подарить ощущение приближающихся праздничных дней. «Боржоми» это стиль жизни, наслаждение ей на сто и более процентов. Вода вулканического происхождения поддерживает организм в период праздников, даря с каждым глотком легкость и силы на новые свершения.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail