Группа Smurfit Kappa — ведущий производитель упаковочных решений, пятый год подряд занимает первое место в сфере корпоративной социальной ответственности в рейтинге EcoVadis — ведущего рейтингового агентства, оценивающего глобальные цепочки поставок.

Smurfit Kappa получила высокие результаты по критериям оценки охраны окружающей среды, кадровой политики, соблюдения прав человека, устойчивости закупок и принципа честной деловой практики. Эта победа стала следствием объявленных ранее достижений в сфере устойчивого развития, а также превышения запланированных показателей в стратегических направлениях «Люди», «Климат» и «Вода». В последних двух направлениях компания сумела достичь необходимых показателей на три года раньше запланированного на 2020 год срока. Результатом успешной работы стало определение новых целей на пути устойчивого развития.

«Мы давно привержены идее корпоративной социальной ответственности и поэтому очень рады тому, что агентство EcoVadis отмечает нас «золотом» уже пятый год подряд, — отметил главный управляющий директор европейского подразделения Smurfit Kappa Саверио Майер (Saverio Mayer). — Наши клиенты могут быть уверены в том, что сотрудничество со Smurfit Kappa принесет выгоду от прозрачности и устойчивости цепочек поставок, а также добросовестности их бизнес-партнера».

Методология оценки EcoVadis основана на международных стандартах корпоративной социальной ответственности, включая Глобальный договор ООН и стандарт ISO 26000, и охватывает 190 категорий закупок, 150 стран и 21 показатель устойчивого развития в сфере корпоративной социальной ответственности. Агентство составляет рейтинги устойчивого развития поставщиков для глобальных цепочек поставок таких компаний, как Bayer, Johnson&Johnson, Nestlé и ING Bank.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.