Это логичное развитие компании, которая уже несколько лет является лидером по производству молока в России, а в мировом рейтинге входит в десятку крупнейших производителей.

«ЭкоНива» давно поставляет сырое молоко другим переработчикам, но теперь решила выпускать готовую продукцию сама, поскольку может гарантировать покупателям безупречное качество, абсолютную натуральность, честный состав и доступную цену.

В 10 регионах России у «ЭкоНивы» собственные фермы, 60 000 племенных коров, почти 500 000 га земли, где выращивают корма для животных, четыре молочных завода. Все это позволяет полностью контролировать процесс производства и получать молочные продукты эталонного качества.

Гарантом нового бренда выступил лично президент «ЭкоНивы» Штефан Дюрр. Именно его фото и слова размещены на упаковке: «Ручаюсь за качество наших продуктов».

Штефан Дюрр считает, что у него есть все основания для столь смелого заявления.

«У нас получился честный, открытый бренд, с которым легко идти к людям, — говорит Штефан Дюрр. — Я знаю, как растят корма на наших полях, чем кормят наших животных и как за ними ухаживают — от теленка до взрослой коровы. Я уверен во всех технологических процессах на наших молочных заводах. Все это, а также труд 9000 сотрудников, относящихся к своей работе не только профессионально, но и с любовью, легло в основу нового бренда, которым мы по праву гордимся и с полной ответственностью назвали именем нашей компании — «ЭКОНИВА».

Еще одна черта нового бренда — открытость. «ЭкоНива» приглашает всех желающих посетить свои фермы, посмотреть, как бережно здесь относятся к животным, чем их кормят, как растят телят. На фермах можно прекрасно провести время с семьей, пообщаться со специалистами, познакомиться с современными технологиями в сельском хозяйстве и убедиться в качестве продукции и ее натуральности. Одна из задач «ЭкоНивы» — популяризировать молоко, как очень ценный продукт для здоровья и полноценного развития человека, в отличие от растительных заменителей молока, так наводнивших рынок.

«ЭКОНИВА» представлена традиционной линейкой, так как именно ее люди покупают каждый день. Это молоко различной жирности, кефир на основе полезных грибков, сливки, сметана, сливочное масло, творог и йогурты с натуральными ягодами и фруктами, без консервантов и искусственных добавок. Также в ассортименте функциональные продукты — мягкие творожки, биойогурты, питьевые йогурты с пониженным содержанием сахара и обогащенные белком, что по достоинству оценят люди, стремящиеся к здоровому образу жизни. Всего — 44 наименования.

Для производства молочной продукции «ЭКОНИВА» используются мощности трех молочных заводов в Калужской и Воронежской областях, перерабатывающих 500 тонн молока в сутки.

Сегодня молочную продукцию «ЭКОНИВА» можно купить в сети гипермаркетов «Глобус» в Московской области. Эта торговая сеть разделяет с «ЭкоНивой» ее позицию: предлагать людям натуральную, качественную продукцию по доступным ценам. Также бренд «ЭКОНИВА» представлен в торговых точках Воронежа. В ближайшее время дистрибуция будет расширяться в другие торговые сети столичного региона. В будущем году бренд шагнет в регионы ЦФО. По словам Штефана Дюрра молочная продукция «ЭкоНива» должна стать доступна всем.

«Я хочу, чтобы люди и в больших городах, и в маленьких деревнях имели возможность покупать по-настоящему натуральную, качественную, полезную и вкусную молочную продукцию по разумной цене», — считает Штефан Дюрр.

Имя | Name

ok

Тема

Я такое молоко в магазине тоже покупаю, правда топленое, и мне ЭКО нива топленое продукты тоже нравится очень.

17.11.2022

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.