Компания Teva выяснила у медицинских работников и пациентов, какой должна быть идеальная упаковка лекарства — и создала ее. Выход лекарственных средств с обновленным дизайном будет происходить поэтапно. В связи с этим в течение 2019 года в аптеках будут представлены препараты как в старых упаковках, так и в новых. К концу 2019 года ребрендинг упаковки планируется завершить.
Современный, яркий и узнаваемый дизайн новых упаковок препаратов Teva в сочетании с простой навигацией максимально соответствуют потребностям покупателей. Для удобства восприятия фармацевтические группы закодированы цветом. Группа средств для сердечно-сосудистой системы и препаратов, влияющих на кроветворение и кровь, обозначена красным цветом, препараты для костно-мышечной системы — оранжевым, для пищеварительного тракта — зеленым, противомикробные системные препараты — фиолетовым, для мочеполовой системы — желтым, для дыхательной системы — синим, от заболеваний кожи — малиновым.
Teva стремится, чтобы лекарственные средства полностью отвечали потребностям всех аудиторий: и медицинского персонала, и пациентов. По этой причине компания провела глобальное исследование, включающее 55 глубинных интервью, и получила информацию об отношении аудитории к упаковке лекарств, выявила потребности и предпочтения потребителей. Проанализировав полученные данные, эксперты выделили 4 ключевых параметра, которым должна соответствовать упаковка лекарственного средства, ориентированная на пациента.
Информативность — одна из ключевых составляющих хорошей упаковки. Использование графики и цветовой маркировки делает применение препарата более удобным. Результаты опроса показали, что перегруженная информацией упаковка вызывает негативные эмоции и разочарование. Потребители хотят видеть на ней только самое важное: название, информацию о составе препарата, дозировку, способ применения лекарственного препарата, срок годности, условия хранения и условия отпуска. Именно поэтому в дизайне новой упаковки была усилена информативность: название препарата стало более заметным, самая важная информация вынесена на коробку.
Хорошая упаковка выполняет большую функцию, чем просто хранение лекарств. Российские пациенты нередко маркируют упаковку разноцветными резинками — делают ее более заметной — и держат ее на видном месте, чтобы не пропустить прием лекарства. В этом больше не будет необходимости, поскольку, новая, яркая и привлекательная упаковка препаратов Teva будет заметна всегда. Медсестры ежедневно сталкиваются с большим количеством лекарств в похожих упаковках в черно-белой гамме, поэтому яркие цвета помогли бы быстрее ориентироваться в препаратах. Теперь на новых упаковках МНН-Teva, помимо прочего, отдельно выделена цветом дозировка препаратов. Кроме того, медицинские работники обозначили необходимость указания названия продукта на блистере. Новая упаковка стала более яркой, а значит может «напоминать» о приеме лекарства, а название препарата на блистере позволяет правильно определить препарат без упаковки.
Производители, которые не придают значения упаковке и используют для ее изготовления дешевые материалы, рискуют подорвать доверие к собственному продукту. Исследования показали, что большинство российских пациентов сталкивались с некачественной упаковкой препаратов, которая не выдерживала ежедневного использования. Вследствие чего низкое качество упаковочного материала влияло на восприятие препарата. Напротив, качественная, узнаваемая и хорошо продуманная упаковка препаратов Teva внушает уверенность в продукте и бренде.
Упаковка может влиять на настроение потребителя и, соответственно, на восприятие бренда. Если она выглядит очень строго и «по-медицински», это может вызвать негативные эмоции у пациента. Так, респонденты из России рассказали, что хотели бы видеть яркие цвета в упаковке, потому что мрачные оттенки ассоциируются у них с тяжелыми заболеваниями. Все комментарии потребителей были услышаны и реализованы в новых упаковках Teva.
«Упаковка — это один из основных способов общения производителя с пациентами, фармацевтами и врачами. Но до сегодняшнего дня мы недостаточно использовали этот инструмент. Изменение визуального образа упаковки — это наш шаг навстречу потребителям. При разработке нового дизайна мы полагались на данные, полученные в результате опроса более 4000 человек. Для респондентов важнее всего оказались информативность, функциональность, позитивные цветовые решения. Благодаря полученной информации мы разработали яркий, понятный каждому дизайн упаковки, чтобы сделать жизнь пациентов проще, а лечение — приятнее», — комментирует директор по корпоративным коммуникациям Teva Россия и Евразия Юлия Рейсер.
***
Teva Pharmaceutical Industries Ltd. — один из лидеров мировой фармацевтической отрасли. Компания, штаб-квартира которой расположена в Израиле, ежедневно предлагает высококачественные, ориентированные на потребности пациента решения для 200 миллионов нуждающихся в лечении людей в 100 странах мира.
Деятельность Teva в России может служить примером того, с каким вниманием и ответственностью компания относится ко всем восьмидесяти рынкам, на которых она присутствует. Такое отношение является ключевой составляющей миссии Teva — предоставлять пациентам во всем мире качественную и доступную медицинскую продукцию. Teva включила российский рынок в список приоритетных для дальнейших инвестиций.
Начав работу в России в 1995 году, Teva сегодня является одной из крупнейших фармацевтических компаний на российском рынке с портфелем более чем из 300 продуктов. В 2014 году в рамках реализации стратегии международных инвестиций ООО «Тева» открыло фармацевтическое предприятие в Ярославле. Завод, мощности которого позволяют производить до двух миллиардов таблеток в год, будет поставлять свою продукцию на рынки России и соседних стран.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail