«Рождественский Караван» от Coca-Cola — один из самых ярких социальных проектов в России. В этом году он проходит через серию изменений.

Если для вас, как и для многих в России, колонна грузовичков Coca-Cola — это повод проверить в холодильнике наличие всех необходимых ингредиентов для «Оливье», а о масштабной социальной миссии кампании вы даже не подозревали, этот текст для вас.

Вереница праздничных красных грузовичков Coca-Cola, украшенных яркими лампочками, впервые проехала по России в 2000 году. В каждом городе сотрудники и партнеры Coca-Cola в России меняли деловой дресс-код на костюмы новогодних героев, самостоятельно готовили подарки и программы праздника для тех, кто в этом нуждался.

«Рождественский Караван» посещал воспитанников детских домов и школ-интернатов, центров для детей с ограниченными возможностями, больницы, где на длительном лечении были маленькие пациенты, приглашал на городские площади малообеспеченные семьи и семьи с приемными детьми.

Ежегодно география кампании расширялась, увеличивалось и число участников акции: в сезоне 2017/18 проект подарил праздник 19 000 детей из 83 городов, а 2000 сотрудников Coca-Cola в России стали волонтерами «Каравана».

Coca-Cola за всю историю своего развития накопила большую экспертизу в сфере развития инклюзивного общества. Особенно актуальной проблемой здесь является отсутствие безбарьерной среды для подростков, причем речь идет не столько о пандусах и доступности инфраструктуры, сколько о социальной изоляции тех, кто только начинает жить.

В существовавшем ранее формате «Рождественского Каравана» дети были прежде всего участниками праздника — они получали подарки, но не опыт, который поможет им в будущем поверить в свои силы и менять свою жизнь. Это происходило в привычных им стенах учреждений, где они оставались после окончания события.

Принципиально для них ничего не менялось, а мир за пределами детских учреждений оставался загадкой.

Кампания этого года переживает масштабную трансформацию. В 2018 проект поможет подросткам с особенностями развития стать создателями новогоднего праздника и через участие в различных специальных активностях выйти за пределы привычного им мира.

Проект изменится: авторы идеи попробуют донести до подростков, что всё зависит от них, позволив каждому ребенку стать соорганизатором праздника.

Вместо линейного сценария в 13 городах будут созданы большие инклюзивные площадки со специальными зонами, где каждый сможет самостоятельно сотворить частичку праздника: создавать уникальные открытки, развивая моторику и пространственное мышление; научиться первым аккордам на разных музыкальных инструментах; проявить себя в подвижных играх; «познать себя» с помощью психологов; придумать себе новый образ и запечатлеть его в фотозоне;

Отмечается, что под рождественской елью профессиональные иллюзионисты научат детей самостоятельно творить волшебство.

На мероприятие будут приглашены дети, ранее не знакомые друг с другом — это поможет каждому из них завязать социальные контакты с теми, кто находится вне стен их учреждений, и через игру понять, какое безграничное количество возможностей предоставляет для них мир.

Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия:

Мы мечтаем построить инклюзивное общество, где каждому есть место, где никого ни за что не судят, где большие группы людей не изолированы от остального мира из-за физических особенностей или предрассудков других. Поэтому «Рождественский караван» будет приезжать к тем, кто больше всего нуждается в поддержке. Организуя инклюзивные мероприятия, мы надеемся на внимание СМИ к этой проблеме, которые помогут сделать наше общество готовым принять людей с особенностями развития такими, какие они есть.

Из проекта будут исключены большие праздничные остановки на городских площадях, которые могут быть расценены как маркетинговые. «Рождественский караван» всегда был исключительно социальным проектом, и теперь сомнений по этому поводу не должно остаться даже у убежденных скептиков.

Персонал компании Coca-Cola останется главной движущей силой праздника. Волонтеры пройдут обучение у психологов, которые специализируются на работе с детьми, имеющими ментальные и физические особенности. Чтобы закрыть зоны, требующие уникального опыта, часть координаторов площадок будут привлечены из профессиональных волонтерских организаций.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.