Немецкая компания Dr. Oetker решила выпустить на рынок новый продукт в категории «Смеси для выпечки» и обратилась в агентство Getbrand за дизайном.
Лидер рынка по производству продуктов и ингредиентов для выпечки компания Dr. Oetker поставила перед специалистами задачу разработать дизайн двух новых продуктов в категории «Смеси для выпечки». Дизайн должен объединять визуально два продукта (смеси для сладкой и соленой выпечки) в одну линейку.
Было решено строить позиционирование на разнообразии блюд и легкости приготовления.
Целевая аудитория продукта — женщины, которые любят готовить и предпочитают домашнюю выпечку, но их динамичный образ жизни не всегда оставляет время на готовку.
И в этой ситуации смесь Dr. Oetker «5 супер идей» для них — палочка-выручалочка, средство легкого и быстрого способа порадовать своих близких вкусной домашней едой без особых хлопот, но в то же время проявить заботу.
Для фона были выбраны теплые цвета, ассоциирующиеся с уютом и домашней атмосферой. Они же помогают дифференцировать смеси по назначению: зеленый — для несладкой выпечки, оранжевый — для сладкой.
На передней части упаковки дизайнеры разместили аппетитную фуд-зону с изображением сочной пиццы и хрустящей выпечки Дополнительным акцентом служит фотография, демонстрирующая процесс приготовления теста и создающая атмосферу творчества и кулинарных экспериментов. Фуд-съемку провели в студии Сергея Мартьяхина, специализирующейся на фуд фотографии.
На задней стороне упаковки рассказывается про разные рецепты, которые можно приготовить, используя смесь. Это не только обычная пицца, а, например, соленые палочки, рогалики и даже жареные пирожки. Значок «5 минут на тесто» дополнительно иллюстрирует легкость приготовления.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail