Немецкая компания Dr. Oetker решила выпустить на рынок новый продукт в категории «Смеси для выпечки» и обратилась в агентство Getbrand за дизайном.

Лидер рынка по производству продуктов и ингредиентов для выпечки компания Dr. Oetker поставила перед специалистами задачу разработать дизайн двух новых продуктов в категории «Смеси для выпечки». Дизайн должен объединять визуально два продукта (смеси для сладкой и соленой выпечки) в одну линейку.

Было решено строить позиционирование на разнообразии блюд и легкости приготовления.

Целевая аудитория продукта — женщины, которые любят готовить и предпочитают домашнюю выпечку, но их динамичный образ жизни не всегда оставляет время на готовку.

И в этой ситуации смесь Dr. Oetker «5 супер идей» для них — палочка-выручалочка, средство легкого и быстрого способа порадовать своих близких вкусной домашней едой без особых хлопот, но в то же время проявить заботу.

Для фона были выбраны теплые цвета, ассоциирующиеся с уютом и домашней атмосферой. Они же помогают дифференцировать смеси по назначению: зеленый — для несладкой выпечки, оранжевый — для сладкой.

На передней части упаковки дизайнеры разместили аппетитную фуд-зону с изображением сочной пиццы и хрустящей выпечки Дополнительным акцентом служит фотография, демонстрирующая процесс приготовления теста и создающая атмосферу творчества и кулинарных экспериментов. Фуд-съемку провели в студии Сергея Мартьяхина, специализирующейся на фуд фотографии.

На задней стороне упаковки рассказывается про разные рецепты, которые можно приготовить, используя смесь. Это не только обычная пицца, а, например, соленые палочки, рогалики и даже жареные пирожки. Значок «5 минут на тесто» дополнительно иллюстрирует легкость приготовления.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.