Со вкусом миндаля, кокоса, апельсина, экстракрепкий, специально для эспрессо — все эти виды капсульного кофе производят не в какой-то экзотической далекой местности, а совсем рядом — в Реутове. Благодаря современным технологиям и оборудованию, на приобретение которого подмосковная компания получила субсидию от правительства региона, качество напитка при доступной цене соизмеримо с зарубежными аналогами.

«Как и у других продуктов, вкус кофе может меняться от сезона к сезону, — рассказывает учредитель компании «Кофепод» Вячеслав Тимашков. — Поэтому мы проверяем каждую новую партию (зерна прибывают на фабрику из Колумбии, Мексики, Гондураса, Никарагуа, Эфиопии, Уганды и Вьетнама. — Прим. ред.) и при необходимости корректируем профиль обжарки».

Капсулы пока занимают лишь около 2,5% российского рынка натурального, то есть нерастворимого кофе. Действительно, для массового потребителя этот продукт недешевый. Однако те, кто ограничен во времени, все чаще выбирают капсульный вариант для приготовления любимого напитка. С ускорением ритма жизни люди ищут пути экономии личного времени. Это одна из причин, почему капсульный кофе набирает все большую популярность.

«Выварка капсулы идет 21 секунду, если кофемашина уже прогрелась, — поясняет Вячеслав Тимашков. — Это несоизмеримо с тем временем, которое необходимо для того, чтобы приготовить кофе в турке или кофеварке».

Напиток из капсулы может быть не только быстрым, но и полезным. В ближайшее время компания планирует выпустить на рынок новый продукт, который, вполне возможно, составит конкуренцию фиточаям и травяным сборам. Речь идет о кофе с натуральными добавками на основе растительных экстрактов. Разработка ведется совместно с Красногорским заводом лекарственных средств.

«Появятся напитки, которые, например, будут повышать тонус, способствовать улучшению мозговой активности, положительно влиять на пищеварение», — отмечает наш собеседник.

Еще одна перспективная новинка — биоразлагаемые капсулы для кофе. Их только начали делать в Италии из отходов кукурузы, и компания «Кофепод» сразу же заказала опытные образцы. Единственный минус — экологичная упаковка увеличит цену товара примерно на 20%. Новая разработка еще будет испытываться.

Как же делают сами капсулы? Дробленый кофе поступает из бочки в специальную машину. Маленькие пластмассовые чашечки из специального отсека поднимаются, как на эскалаторе, и выстраиваются в линию. Дозатор насыпает в каждую капсулу небольшое количество кофе. На следующем этапе, если это положено по рецептуре, в нее падает капля ароматизатора. Потом продукт утрамбовывается, запаивается, и после контрольного взвешивания готовые капсулы падают в ящик.

Внутрь производственной линии подается азот, который призван почти полностью вытеснить кислород из готовой смеси. Эта технология позволяет хранить капсульный кофе целый год, без изменения вкуса. Мощность производства здесь составляет до 7 тыс. капсул в час.

Почти все оборудование и упаковочные материалы произведены за рубежом, отечественные компании отстают от европейских примерно на пять лет и пока не готовы обеспечить потребности этого рынка. Но отрасль только начала развиваться в России, и, по словам Вячеслава Тимашкова, перспективы большие.

Технология позволяет производителям добавлять в капсулы различные ингредиенты и таким образом расширять линейку вкусов. Компания «Кофепод» производит кофе с ароматом шоколада, миндаля, карамели, вишни с коньяком и т.д.

Кофейные капсулы предназначены для использования в машинах Nespresso, которые часто устанавливаются в квартирах и офисах. После окончания сроков патента у компании Nestle делать продукт получили возможность все желающие.

Сегодня у компании из Реутова достаточно конкурентов и в России, и за рубежом. Чтобы выделиться на рынке, производитель делает ставку на ассортимент.

«Многие наши конкуренты представляют по 3-4 продукта, — поясняет Вячеслав Тимашков. — Наша линейка включает 25 сортов кофе и 10 сортов чая. Выпускаем капсулы не только под своей, но и под другими торговыми марками, работаем с заказами».

Продукция из Реутова стоит дешевле оригинальной от Nespresso, однако разницы для потребителя нет, уверяют в компании. Упаковка кофейных капсул в интернет-магазине подмосковного производителя продается за 240 руб., то есть по 24 руб. за штуку. Капсула Nespresso стоит минимум на 5 руб. больше. В чем же секрет? В первую очередь сочетание цены и качества достигается за счет высококлассного оборудования.

Перспективным направлением в компании считают экспорт. Сегодня кофейные капсулы из Реутова продаются в Беларуси, Армении и США. Объем поставок в Америку будет только расти: качество и цена продукта устраивают любителей капсульного кофе за океаном.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.