Компания Food SPA создает детокс-программы для похудения и очищения и предлагает широкий ассортимент из соков, смузи, супов и полезных сладостей без муки. Продукты имеют короткий срок хранения, поэтому компания пока продает свои продукты в Москве и Московской области, используя для этого только онлайн-каналы.
В связи с усилением конкуренции в детокс-категории и намерением выйти в торговые центры с собственными корнерами было принято решение о необходимости изменения дизайна. Задачей дизайнеров было создание нового визуального языка, отличающего компанию от конкурентов с учетом выхода бренда в оффлайн.
Первым изменением в отстройке от конкурентов стала смена формы бутылки командой Food SPA: от классической прямоугольной формы перешли к трапециевидной форме.
Бренд без стилевых элементов только с логотипом прекрасно жил в цифровой среде, однако оффлайн-продажи живут по другим законам. Поэтому была создана визуальная система шейпов для 6 категорий продуктов, цветовая гамма подсказывает вкус, а тексты рассказывают о продукте. Набор фирменных элементов позволяет легко управлять брендом: заводить новые линейки или вкусы под основной бренд Food SPA.
Анализируя посты в инстаграме специалисты поняли, что для покупательниц премиального продукта красивая бутылочка с минималистичным дизайном является важным атрибутом демонстрации их здорового образа жизни. В итоге был разработан рукав для бутылочек — на нём вся важная информация, но его можно снять и устроить фотосессию. На лицевой стороне разместили узнаваемые шейпы, внутри — инструкцию по подготовке к детокс-программе.
Отдельно была разработана групповая упаковка для наборов из 6 соков или смузи и фирменная сумка со слоганом компании «All you need is juice».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail