Флагманский бренд финского концерна — кислосливочное масло Valio — после четырёхлетнего отсутствия вернется на полки российских магазинов.

Десятикратный обладатель национальной премии «Товар года», масло Valio до сих пор популярно в России: по данным компании даже после отсутствия на прилавках, оно продолжает занимать лидирующие позиции по знанию среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

«До 2014 года бренд сливочного масла Valio задавал стандарт качества на полке, являясь лидером категории и занимая до четверти рынка в Петербурге, и более 14 % рынка столицы. Более половины жителей Санкт-Петербурга минимум раз в квартал выбирали масло Valio. Мы уверены, что новый продукт позволит нам в будущем восстановить эти позиции», — прокомментировала Елена Кипенёва, старший вице-президент ООО «Валио».

Новинка будет представлена в сегменте «премиум». При производстве масла Valio используется только натуральное сырьё (сливки, соответствующие единым корпоративным требованиям финского концерна).

«После введения эмбарго российский потребитель был вынужден искать замену привычным продуктам, в итоге зачастую останавливая выбор на более дешевых вариантах или на товарах, участвующих в акциях. В последнее время наметилась обратная тенденция: активно восстанавливается спрос на продукцию высокого качества, выбор потребителей всё чаще основывается на натуральном составе, вкусовых качествах и потребительских свойствах, за которые россияне готовы платить справедливую цену», — отметила Елена Кипенёва.

На протяжении нескольких лет компания Valio разрабатывала и оптимизировала рецептуру и технологию приготовления сливочного масла, чтобы предложить россиянам продукт, отвечающий высочайшим требованиям ко вкусу и качеству легендарного бренда.

«Мы в Valio очень гордимся этим маслом и тем, что его так помнят и любят в России, поэтому наши специалисты вложили много сил в его возвращение. — рассказала Елена Александрова, старший бренд-менеджер ООО «Валио». — В итоге получился натуральный высококачественный продукт, обладающий всеми качествами, за которые его так ценят наши потребители: традиционный сливочный вкус, натуральный состав, характерный насыщенный аромат «северного» кислосливочного масла, оптимальная текстура. И всё та же изящная девушка на упаковке!».

В новинке исключено наличие ГМО, искусственных добавок, консервантов и растительных жиров. Масло Valio производится под строгим контролем специалистов научного центра исследований и разработок Valio R&D на партнерском производстве ООО «Валио» в Московской области.

Новинка будет представлена в упаковках объемом 180 г и 450 г. Кислосливочное масло Valio появится в продаже уже во второй половине декабря 2018 года.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.