Искренне Ваш — это линейка натуральных молочных продуктов, приготовленных с заботой и любовью из молока с собственных ферм. С момента обновления предыдущего дизайна прошло 6 лет, вследствие чего компания приняла решение «освежить» внешний вид продукта.
Основным условием редизайна было сохранение узнаваемости упаковки и усиление эффективности дизайна. По просьбе клиента специалисты не могли кардинально менять дизайн, но должны были усилить слабые стороны, прокачав дизайн по «3 слоям эффективности».
Дизайн в целом был свежий, «молочный» и соответствовал категории. К недостаткам можно было отнести маленький логотип и отсутствие выгод на упаковке. Основные задачи заключались в том, чтобы улучшить заметность на полке и донести все УТП производителя до потребителя.
В новом дизайне логотип стал крупнее и заметнее. Дизайнеры усилили дифференциацию внутри линейки, прописав категорию крупным заметным шрифтом и поместив ее на плашку.
Если визуальный и контекстный слой отрабатывались достаточно неплохо, то с конверсионным слоем дело обстояло не так хорошо. Свои фермы, лучшие породы коров, строгий контроль качества: от выращивания кормов до упаковки и доставки до точек продажи — все это оставалось тайной для покупателя.
Задачей дизайнеров стало донести все эти преимущества. На переднюю часть упаковки были добавлены клеймы «3 часа от дойки до упаковки», «Только из свежего молока».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail