Искренне Ваш — это линейка натуральных молочных продуктов, приготовленных с заботой и любовью из молока с собственных ферм. С момента обновления предыдущего дизайна прошло 6 лет, вследствие чего компания приняла решение «освежить» внешний вид продукта.

Основным условием редизайна было сохранение узнаваемости упаковки и усиление эффективности дизайна. По просьбе клиента специалисты не могли кардинально менять дизайн, но должны были усилить слабые стороны, прокачав дизайн по «3 слоям эффективности».

Дизайн в целом был свежий, «молочный» и соответствовал категории. К недостаткам можно было отнести маленький логотип и отсутствие выгод на упаковке. Основные задачи заключались в том, чтобы улучшить заметность на полке и донести все УТП производителя до потребителя.

В новом дизайне логотип стал крупнее и заметнее. Дизайнеры усилили дифференциацию внутри линейки, прописав категорию крупным заметным шрифтом и поместив ее на плашку.

Если визуальный и контекстный слой отрабатывались достаточно неплохо, то с конверсионным слоем дело обстояло не так хорошо. Свои фермы, лучшие породы коров, строгий контроль качества: от выращивания кормов до упаковки и доставки до точек продажи — все это оставалось тайной для покупателя.

Задачей дизайнеров стало донести все эти преимущества. На переднюю часть упаковки были добавлены клеймы «3 часа от дойки до упаковки», «Только из свежего молока».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.