Группа компаний «Руст», второй крупнейший в мире производитель водки, сообщает о запуске линейки бренда «Журавли» в инновационном дизайне, который не имеет аналогов на российском водочном рынке.

Состоящая из двух элементов, этикетка «Журавлей Классика» имеет уникальный анимированный эффект полета журавлей и гармонично сочетается с объемным изображением этих благородных летящих птиц на бутылке. Обновленный дизайн «Журавлей Классика» и «Журавлей Серебряная» воплощает в себе воздушность и чистоту бренда, который создается на основе высококачественного спирта класса «Люкс» и воды из собственной артезианской скважины. Уникальная технология обогащения кислородом делает напиток особенно легким и мягким.

Объемы продаж бренда «Журавли» с начала текущего года показывают рост свыше 20% относительно показателя 2017 года. Запуск «Журавлей» в новом дизайне направлен на усиление эмоциональных ценностей продукта и призван поддержать рост продаж этого популярного водочного бренда.

Цена за бутылку в обновленном дизайне остается на прежнем уровне.

Имя | Name

ok

Damir

Наверно журавли летают на Бали, а я все на мели - не прет вот... (группа Анимация)

21.12.2018

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.