Исследовательская компания GfK совместно с Europanel изучили, какие категории продуктов питания имеют самый большой сезонный всплеск продаж в странах Европы под Рождество и Новый год.

В России это, конечно, шампанское и игристые вина! А что в других странах?

Оказалось, что к нам ближе всего по этому показателю жители Германии и Испании — там тоже больше всего в Рождественские и Новогодние праздники растут шампанское и игристые вина. Во Франции — это фуа-гра. В Италии — мясные деликатесы. В Нидерландах быстрее всего растут продажи дичи. В Великобритании в сезон быстрее растут продажи свежих сливок. В Польше продукт сезона — свежая рыба.

По данным GfK и Europanel, под Новый год и Рождество в России покупатели больше покупают более дорогой крепкий алкоголь. В Испании готовы баловать себя и своих близких в праздники более дорогим вином. Во Франции готовы раскошелиться на премиальные морепродукты. Жители Италии готовы потратиться на более дорогие бумажные салфетки. В Германии в этот период покупают более дорогие гели для душа. А в Нидерландах —кондитерские изделия.

В число новогодних сезонных хитов в России также входят икра, мясные и рыбные деликатесы. Покупки мясных деликатесов в праздничный декабрь по сравнению со средними по году показателями потребления подскакивают примерно на 40%, рыбных деликатесов (красной рыбы, икры и ее имитаций) на 140%. Потребление красной икры в пиковый по продажам декабрь вырастает почти в 2,5 раза по сравнению со среднемесячными показателями по году.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.