Перед агентством была поставлена задача донести позиционирование, сформировать в умах потребителей определенный образ бренда, передать информацию о ключевых достоинствах продукции и отстроиться от конкурентов.

Архитектура бренда включает в себя 2 линейки: Ароматизация и Нейтрализация.

Первыми в обновлённом дизайне на полках появились интерьерные ароматизаторы — новые продукты линейки Breesal Aroma. В эту линейку, в первую очередь, входят продукты для интерьера, которые не только насыщают воздух ароматом, но и являются украшением дома. Эстетичность и красота упаковки таких продуктов должна быть на очень высоком уровне.

Продукция Breesal создана для женщин, живущих в крупных городах, где ритм жизни достаточно стрессовый, часто не хватает времени на себя, на отдых, на создание уюта в доме. Порой не хватает теплоты простых человеческих отношений, ярких эмоций. Появляется желание быстрых перемен к лучшему — «как по волшебству», стремление хоть ненадолго вырваться из окружающей действительности, эмоционально расслабиться. Breesal дарит такую возможность.

Как известно, в каждой женщине есть что-то волшебное: они, как по мановению волшебной палочки, создают красоту и уют в доме, наполняя пространство вокруг себя светом и счастьем. Такой доброй волшебницей на упаковке Breesal выступает Фея — дух природы, душа цветка, которая как нельзя лучше символизирует природное начало и «волшебное» действие всех продуктов Breesal. Цветочные Феи — авторские иллюстрации художников Елены Жаровой и Полины Тихоненко, созданные специально в рамках работы над проектом. Роскошные и изящные феи помогают передать всю палитру нежных, чувственных, глубоких ароматов на основе натуральных эфирных масел. Кроме того, Фея как главный персонаж на упаковке помогает бренду выделиться на полке, отстроиться от конкурентов, быть эмоционально ближе потребителям.

Новый дизайн Breesal выполнен в акварельной стилистике. Неуловимый, изящный, нежный, как легкое дуновение ветра, приносящего запах цветов, сочных ягод, свежих листьев, он очень гармонично и тонко передает роскошные ароматы Breesal, позволяя при этом выделиться на полке.

Акварельный подход в дизайне прошел проверку перед запуском у потребителя. По всем критериям новая концепция выигрывает у текущего, а такой маркер, как «Намерение купить» вырос в 2 раза! В ходе исследования потребители отметили, что новая упаковка Breesal напоминает подарок, который можно преподнести как себе, так и друзьям, и близким.

В обновленном облике Breesal уже предстал перед потребителями на полках. Полная смена дизайна будет происходить постепенно.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.