Перед специалистами поставили задачу разработать дизайн упаковки новой линейки традиционных молочных продуктов бренда, сохранив узнаваемость марки. Подчеркнуть неизменные достоинства бренда: натуральность сырья, экологичность производства, свежесть и высокое качество продукции, верность традициям.

Торговую марку «Талица» отличает многолетняя история успешной деятельности в сфере производства молочной продукции. На протяжении многих лет этот бренд занимает достойное место на региональном рынке и уже давно завоевал доверие потребителя. При запуске новой линейки продуктов было важно сохранить это доверие и, в очередной раз, доказать потребителю, что оно оправдано.

Команда дизайнеров постаралась подчеркнуть упаковкой натуральность продукта, верность традициям и высокую планку производства. В качестве основы для дизайна новой линейки мы взяли классические цвета бренда — белый, голубой и зеленый, которые акцентируют внимание на свежести и натуральности продукта.

На их фоне, традиционное изображение коровы, устоявшееся в плане ассоциации с молочной продукцией, вызывает у потребителя доверие к качеству марки. Впервые этот классический образ появился на этикетках продукции ТМ. На протяжении всей истории молочной индустрии именно образ коровы является ее олицетворением и надежно закрепился в подсознании нескольких поколений потребителей как вызывающий доверие. Поэтому он не теряет актуальности и, несомненно, подчеркивает экологичность продукта, его соответствие требуемым стандартам качества.

Цветовая дифференциация на упаковке и крышек питьевых молочных продуктов позволяет покупателю легко ориентироваться в ассортименте продукции по ее типу и жирности. Этот дизайнерский прием уже успел себя зарекомендовать в предыдущих линейках бренда. Высокое качество и традиции — вот основа, как продукции, так и дизайна марки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.