Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о запуске рекламной кампании одного из своих ключевых брендов — водки «Талка».

В предновогодний сезон с декабря 2018 года по январь 2019 года бренд проводит праздничную рекламную кампанию в крупных федеральных торговых сетях в Москве, Санкт-Петербурге и ключевых регионах России.

«Талка» представляет брендированные паллеты с диодными ёлками на бортах, которые создают праздничное настроение и притягивают внимание потребителей, а также предлагает уникальные брендированные стопки с эффектом тающего льда в подарок.

Рекламная кампания проходит в федеральных торговых сетях «Перекресток», «Виктория» и «О`Кей», а также в ряде локальных сетей и магазинов традиционной розницы, на которые приходится порядка 39% от объемов продаж бренда по всей России.

С начала года «Талка» активно наращивает объемы продаж, показывая рост на заметные 31% относительно показателя аналогичного периода 2017 года. В среднеценовом сегменте доля «Талки» увеличилась до 7,9% и бренд вплотную приблизился к тройке лидеров.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.