Вместо улыбок и блеска в глазах — слезы и разочарование. Больше половины жителей США не довольны полученными подарками на Рождество и не находят ничего лучше, как сдать их обратно в магазин. Суммы — запредельные. Только в прошлом году после зимних праздников американцы вернули товары почти на 100 миллиардов долларов.

Почта едва справляется с доставкой — американцы завалили онлайн-магазины заказами. В США побиты рекорды рождественских продаж. И хорошо, если подарок пришелся что называется ко двору.

Но часто бывает по-другому. Пришел праздник, а вместе с ним — разочарование и слезы. Друзья и родные старались, бегали по магазинам, а все не то. Не тот размер, цвет, помада не к лицу, шампунь, который не подходит. По данным опросов, больше половины американцев получают подарки, которые их не радуют.

Одни в жутком цейтноте бегут в магазин с мыслью: лишь бы успеть купить что-нибудь. Других потребительский бум сделал крайне привередливыми. В итоге деньги на ветер, подарки в корзину. Так было раньше. Теперь торговые сети научились перепродавать Рождество. Вам не нужен уродливый подаренный свитер, который вы никогда не наденете? Просто верните его в магазин.

Кейри так делает каждый год. Подаренные куклы, плюшевые медведи снова отправятся на магазинную полку, ждать другого покупателя.

«У меня маленькие дети. Сыну 8 месяцев, дочери два года. Подарков дарят слишком много, а они даже еще не умеют открывать коробки. Все это лишнее», — говорит Кейри.

В прошлом году американцы вернули подарков почти на 90 миллиардов долларов. Это в несколько раз больше, чем годовой бюджет министерства торговли США. В списке самых невостребованных: одежда, обувь, косметика, посуда, видеоигры, домашний декор, сладости. Причем с коробками и чеками обратно в магазин после Рождества зачастую идут сами же дарители.

Если верить маркетинговым службам, мужчины-американцы на Рождество получают больше ненужного, чем женщины.

Психологи переживают: Рождество в Америке утрачивает свою духовную сущность. Праздновать, чтобы покупать. Покупать, чтобы возвращать. Дарить, чтобы передаривать.

Как только заканчивается католическое рождество, в США начинается сезон распродаж. Повсюду — красные ценники. И многие этим пользуются — возвращают свой рождественский подарок, чтобы купить уже два новогодних со скидкой. Ничего личного, просто трезвый расчет. И даже в телевизионных эфирах — разговоры не про праздничное чудо, а про то, как вести себя в неудобной ситуации.

Праздники в разгаре, а торговые онлайн-площадки уже буквально утопают в объявлениях о продаже нежеланных рождественских подарков. Чего здесь только нет. Впрочем, даже это удивляет меньше, чем форумы, на которых пользователи делятся впечатлениями о самых нелепых подарках.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.