Продажи кофе на заправках в России в прошедшем году выросли на 32%. В 2017 году рост этого показателя был скромнее — 19,8%. Такие данные приводит газета «Коммерсантъ» со ссылкой на подсчеты компании «РусХОЛТС» (поставщик товаров нетопливного ассортимента на автозаправочные станции «Роснефти», ЛУКОЙЛа, «Газпром нефти», Shell).

По словам генерального директора «РусХОЛТС» Александра Кузьмина, кофе на вынос стал драйвером развития всего нетопливного бизнеса на российских заправках. «Среди других часто покупаемых наименований — сигареты, прохладительные напитки, стеклоомывающие жидкости и ароматизаторы салонов автомобиля», — перечислил он.

Крупнейший игрок российского рынка АЗС — «Роснефть», в чью сеть входит почти 3 тыс. станций, подтверждает этот тренд. «С 2016 года продажи горячих напитков на заправках «Роснефти» выросли более чем на 55%», — сообщил представитель компании.

«Фудсервис и ритейл для заправок не профильный бизнес, но помогают увеличивать общую доходность топливных компаний», — рассуждает эксперт рынка фудсервиса NPD Group Марина Лапенкова. Американская ассоциация NACS (объединяет магазины на АЗС) еще три года назад подсчитала, что нетопливные товары позволяют получать больший доход, чем от продажи бензина, из-за возможности устанавливать на них более высокие наценки, чем на топливо. Занимая 30,8% в общей выручке сетей, входящих в ассоциацию, нетопливный ассортимент приносит 60,5% прибыли.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.