Самая дорогая компания в мире Amazon уже несколько месяцев тестирует новую рекламную стратегию, в рамках которой клиентам на дом доставляют бесплатные пробники еды, спортивного питания, корма для животных и косметики. Об этом написало издание Axios.

Amazon приступила к разработке нового формата в августе 2018 года. Выбор клиентов, которые получат бесплатные пробники, осуществляется с помощью машинного обучения, основанного на данных о привычках и предпочтениях пользователей, которыми они делятся на сайте ретейлера. На сайте компании в числе бесплатных пробников помимо перечисленных выше указаны протеиновые и витаминные смеси, продукты питания, бытовая химия. Аналитики отмечают, что выбранная Amazon стратегия способна привести к значительному росту продажи товаров, поскольку выводит на новый уровень контакт пользователей с предложенным товаром по сравнению с рекламой в Facebook или Instagram.

В то же время издание не исключает, что новый формат рассылки может привести к проблемам с конфиденциальностью пользователей. Якобы некоторые клиенты воспримут доставку товаров, которые они не заказывали, нарушением личной свободы. За все время проведения тестов, однако, Amazon не получила ни одной жалобы. Также отмечается, что у всех пользователей есть шанс исключить себя из числа возможных адресатов пробников, выбрав соответствующую опцию в настройках аккаунта.

В конце прошлого года Amazon открыл всем желающим доступ к курсам по машинному обучению. Именно эта система используется для выбора клиентов, которым достанется бесплатный пробник.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.