Покупатели не готовы платить за дорогую упаковку, особенно, если ее себестоимость больше покупаемого продукта, следует опроса, проведенного компанией по переработке мяса Forevers фирмой по исследованию покупательских предпочтений Norstat Latvia, сообщает LETA.

«Очевидно, что принцип: «Меньше — это больше», пришел также в латвийскую продовольственную индустрию и покупатели все больше поддерживают это мышление и стиль жизни», заявил член правления Forevers Андрей Ждан.

Опрос показал, что второй крупнейшей ошибкой при упаковке продукта, респондентами были расценены случаи нефункциональной упаковки, в то время как третье место получила слишком пестрая и затрудняющая чтение упаковка. Более половины, или 55% респондентов, считают, что слишком пестрая и яркая упаковка является препятствием для восприятия указанной на ней информации.

По мнению большинства или 66% респондентов, основные задачи упаковки продукта заключаются в обеспечении условий хранения в соответствии со стандартами качества, гигиены и безопасности продукта а также в ее функциональности. Каждый третий указывает на то, что упаковка продукта помогает покупателю ориентироваться в составе продукта и является первым индикатором хорошего качества продукта.

Ждан отмечает, что производители в мясной промышленности иногда делают упор на упаковку и дизайн продукта, что непропорционально увеличивает общую стоимость продукции на 30-40%.

Представитель Forevers, ссылаясь на международный опыт, отметил, что в переработчики мяса все больше внимания уделяют минимализму с точки зрения дизайна упаковки. Это фундаментальное изменение постепенно приходит и на латвийский рынок, подчеркивая эффективное перераспределение ресурсов с учетом относительно короткого жизненного цикла упаковки. Тем не менее, при производстве упаковки для продуктов «Премиум» и «Эко» в основном используются натуральные материалы и экологичные технологии производства упаковки.

Компания также указала, что еще все чаще производители в своем ассортименте представляют продукты, упакованные в так называемые «умные» пакеты, которые способны обеспечить более длительные условия хранения продукта. Кроме того, на рынке становятся популярными небольшие форматы упаковки, которые облегчают хранение и продажу продукта. «Я думаю, что небольшие пакеты будут по-прежнему актуальны, поскольку они подчиняются ритму жизни современных людей», — предсказал Ждан.

Опрос, проведенный Forevers и исследовательской компанией Norstat Latvija по покупательским привычкам населения, был проведен в декабре этого года, и в нем приняли участие 500 жителей Латвии в возрасте от 18 до 64 лет.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.