Поддерживая тренд на функциональные продукты и образ Epica как трендсеттера вкусов в категории, компания Ehrmann добавила в линейку Epica флип-йогурт с кранчем. Дизайнерам из агентства Getbrand было поручено разработать дизайн и нейминг саблинейки для модной новинки.
Хрустящая гранола — идеальный завтрак и кладезь витаминов! А густой йогурт с высоким содержанием белка — отличное дополнение. Это не секрет для миллионов людей во всем мире, которые заправляют хрустящие завтраки йогуртом. Эта распространенная полезная привычка дала идею для создания продукта 2 в 1 под брендом Epica, которого еще нет на российском рынке — флип-йогурта с насыпкой из кранча. Дизайнеры должны были сохранить преемственность и узнаваемость бренда Epica, сделав фокус на хрустящей составляющей продукта и его функционале.
Разделение начинки и йогурта на два отдельных отсека позволяет сохранить приятный хруст кранча, за который его так любят во всем мире.
Именно эта особенность продукта подчеркнута в нейминге: «crispy» отлично передает органолептику запеченной гранолы, а его изящное начертание создает впечатление легкости и воздушности йогурта.
В линейке представлено 4 ярких дуэта, в котором каждый ингредиент кранча подобран так, чтобы идеально дополнять соответствующий ему вкус йогурта по сладости и насыщенности вкуса.
Сами вкусы говорят о том, что это не стандартные мюсли, где преобладает овсянка, а необыкновенно вкусное дополнение с многообразием аппетитных ингредиентов. Чтобы продемонстрировать состав каждого продукта, специалисты выбрали прием top view или «вид сверху», часто использующийся в Instagram при съемке фуд-фотографий.
Этот прием выгодно подсвечивает все аппетитные составляющие кранча. Диагональ и многослойность дают четкое понимание того, что входит в состав продукта и пропорции кранча и йогурта, позволяя одновременно показать и разнообразие ингредиентов и сам процесс соединения.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail