Поддерживая тренд на функциональные продукты и образ Epica как трендсеттера вкусов в категории, компания Ehrmann добавила в линейку Epica флип-йогурт с кранчем. Дизайнерам из агентства Getbrand было поручено разработать дизайн и нейминг саблинейки для модной новинки.

Хрустящая гранола — идеальный завтрак и кладезь витаминов! А густой йогурт с высоким содержанием белка — отличное дополнение. Это не секрет для миллионов людей во всем мире, которые заправляют хрустящие завтраки йогуртом. Эта распространенная полезная привычка дала идею для создания продукта 2 в 1 под брендом Epica, которого еще нет на российском рынке — флип-йогурта с насыпкой из кранча. Дизайнеры должны были сохранить преемственность и узнаваемость бренда Epica, сделав фокус на хрустящей составляющей продукта и его функционале.

Разделение начинки и йогурта на два отдельных отсека позволяет сохранить приятный хруст кранча, за который его так любят во всем мире.

Именно эта особенность продукта подчеркнута в нейминге: «crispy» отлично передает органолептику запеченной гранолы, а его изящное начертание создает впечатление легкости и воздушности йогурта.

В линейке представлено 4 ярких дуэта, в котором каждый ингредиент кранча подобран так, чтобы идеально дополнять соответствующий ему вкус йогурта по сладости и насыщенности вкуса.

Сами вкусы говорят о том, что это не стандартные мюсли, где преобладает овсянка, а необыкновенно вкусное дополнение с многообразием аппетитных ингредиентов. Чтобы продемонстрировать состав каждого продукта, специалисты выбрали прием top view или «вид сверху», часто использующийся в Instagram при съемке фуд-фотографий.

Этот прием выгодно подсвечивает все аппетитные составляющие кранча. Диагональ и многослойность дают четкое понимание того, что входит в состав продукта и пропорции кранча и йогурта, позволяя одновременно показать и разнообразие ингредиентов и сам процесс соединения.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.