Глобальные проблемы требуют глобальных решений — именно поэтому почти 30 компаний из индустрии пластмасс и FMCG-сектора сегодня объявили о создании Альянса для решения проблемы пластиковых отходов (Альянса по ликвидации пластиковых отходов — «Alliance to End Plastic Waste», AEPW). Альянс будет разрабатывать и внедрять решения, которые позволят оптимизировать утилизацию пластика и свести к минимуму образование пластиковых отходов. Он также будет поддерживать решения для повторного использования пластика, способствуя развитию экономики замкнутого цикла. В продолжение усилий в области устойчивого развития и своих обязательств по созданию безотходной экономики, Henkel присоединяется к Альянсу в качестве одного из членов-учредителей.

«Как глобальная компания, работающая в потребительском и промышленном секторе, Henkel стремится внести свой вклад в минимизацию образования пластиковых отходов. Разработка экологичных решений для этой задачи будет возможна только в том случае, если мы будем взаимодействовать и сотрудничать со всеми заинтересованными сторонами в масштабах всей цепочки создания ценности — начиная с поставщиков, торговых партнеров, потребителей, отраслевых организаций и заканчивая органами власти», — отметил Ханс Ван Байлен (Hans Van Bylen), CEO Henkel и президент Ассоциации химической промышленности Германии VCI.

Альянс выделил более 1 млрд. долларов США и поставил цель инвестировать порядка 1,5 млрд. долларов США в течение следующих пяти лет в решение проблемы пластиковых отходов в окружающей среде. Членами Альянса являются химические компании и производители пластмасс, производители потребительских товаров, розничные сети, предприятия по переработке пластика и сбору мусора — все они производят, используют, продают, обрабатывают, занимаются сбором и переработкой пластика. Альянс также работает со Всемирным советом предпринимателей по устойчивому развитию, который выступает в роли стратегического партнера-учредителя Альянса.

Миссия глобального Альянса заключается в продвижении решений, позволяющих избавиться от попадания пластиковых отходов в окружающую среду, и в особенности в океан. Таким образом, компания займется развитием и реализацией проектов, осуществляемых при поддержке Альянса, а также продолжит собственные инициативы и инвестиции, способствующие достижению прогресса по следующим четырем ключевым направлениям:

Развитие инфраструктуры для сбора и управления отходами и увеличения их переработки.

Внедрение инноваций для развития и масштабирования новых технологий, позволяющих упростить процесс переработки и повторного использования пластика и создания ценности из переработанных материалов.

Образовательные инициативы и привлечение органов власти, бизнеса и местных сообществ для принятия активных мер.

Сбор пластика в зонах с большим содержанием пластиковых отходов в окружающей среде, в частности, на основных каналах распространения пластиковых отходов — в реках, которые переносят пластик с суши в море.

«Решение стать соучредителем Альянса подтверждает нашу приверженность идеям замкнутой цепочки создания ценности в отношении пластика, что также отражается в нашей стратегии и амбициозных целях в области устойчивой упаковки», — говорит Ханс Ван Байлен.

К 2025 году вся используемая Henkel упаковка будет подлежать переработке, повторному использованию или биологическому разложению. К этому моменту Henkel намерена увеличить долю переработанного пластика в упаковке своих потребительских товаров в Европе до 35%. Чтобы ускорить переход к замкнутой цепочке создания ценности в отношении пластика, Henkel придерживается комплексного подхода.

Компания участвует в ряде межотраслевых инициатив, направленных на внедрение инноваций в сфере разработки упаковки, а также на поиск эффективных решений, которые можно бы было реализовать в больших масштабах. Компания является участником инициативы New Plastics Economy («Новая экономика пластиков», NPEC), возглавляемой Фондом Эллен МакАртур (Ellen MacArthur Foundation), которая объединяет усилия основных участников отрасли с целью пересмотра будущего использования пластика. Инициатива NPEC нацелена на наращивание темпов движения к системам, основанным на принципе экономики замкнутого цикла.

Разрабатывая более экологичные решения для упаковки своей продукции, Henkel тесно сотрудничает с партнерами по всей цепочке создания ценности. Наряду с собственными инновациями, Henkel недавно инвестировала 5 миллионов британских фунтов стерлингов в специальный фонд, созданный Circularity Capital для дальнейшего развития экономики замкнутого цикла.

Henkel также оказывает поддержку различным организациям и инициативам, которые занимаются усовершенствованием инфраструктуры по утилизации отходов, что способствует развитию экономики замкнутого цикла. С 2017 года Plastic Bank является важным стратегическим партнером для Henkel. Эта общественная организация предлагает решения как экологических проблем, связанных с распространением пластиковых отходов, так и социальных проблем, связанных с бедностью и отсутствием возможностей трудоустройства. Благодаря инициативе Plastic Bank местные жители получают возможность собирать пластиковые отходы и обменивать их на деньги, товары или услуги. Таким образом, создается ценность, а пластиковые отходы не попадают в океаны. Henkel уже успешно интегрирует так называемый «социальный пластик» в свое производство и использует его в отдельных видах упаковки.

Добиться прогресса в области экологичной упаковки можно лишь в случае, если все заинтересованные стороны в масштабах всей цепочки создания ценности при производстве и утилизации упаковки будут работать вместе. Именно поэтому Henkel реализует также инициативы, направленные на повышение осведомленности среди клиентов и потребителей о необходимости ответственного потребления таких ресурсов как пластик, вовлекая их в создание замкнутого цикла использования пластика. Компания поставила перед собой задачу проинформировать более одного миллиарда потребителей о значении повторной переработки отходов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.