Британское издание The Guardian отказалось от использования пластиковой упаковки для своих газет и журналов. Решение о переходе на биоразлагаемую упаковку издание объясняет желанием поддержать своих читателей, выступающих за сокращение пластиковых отходов.

В настоящее время многие газетные приложения The Guardian упаковываются в полиэтилен. Однако, начиная 19-20 января, журналы Weekend, Guide, Feast и Review будут продаваться завернутыми в материал, изготовленный на основе картофельного крахмала. Новую упаковку, которая не содержит генетически модифицированных продуктов, читателям рекомендуется использовать в виде удобрения или выбрасывать в мусорную корзину для пищевых отходов.

Программа внедрения новой упаковки будет проходить в ближайшие месяцы поэтапно по всей стране начиная с Лондона, а затем в графствах Кент, Эссекс, Хартфордшир, Норфолк и Саффолк. Это увеличит производственные затраты издательства, но не повлияет на планы по сокращению пластиковых отходов.

Одновременно с этим печатные издания The Guardian и Observer (входит в состав Guardian News and Media) впервые за три года повышают цены. Цена ежедневной газеты Guardian увеличится на 20 пенсов до 2,20 фунтов стерлингов (€2,5), а стоимость субботнего номера увеличится на 30 пенсов до 3,20 фунтов стерлингов (€3,63). The Observer также будет стоить 3,20, подорожав на 20 пенсов.

Главный редактор The Guardian Катарина Винер считает, что экономические условия для газет остаются очень тяжелыми.

«Уровень газетных продаж самый низкий за всю историю. Рекламодатели чаще тратят свои деньги на технологических гигантов, а не на издателей. А затраты на печать, бумагу и распространение продолжают расти», — сокрушается Винер.

По ее словам, финансовую стабильность изданию гарантируют лишь читатели, которые покупают газеты The Guardian, The Observer и The Guardian Weekly, подписываются на электронное приложение и делают денежные пожертвования. Так, благодаря увеличению добровольных взносов читателей, Guardian News and Media сможет выйти к концу текущего финансового года на уровень безубыточности.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.