Минпромторг предложил провести с 1 марта по 30 ноября 2019 года эксперименты по маркировке средствами идентификации духов и туалетной воды. В те же сроки министерство предложило провести эксперимент по маркировке фотокамер (кроме кинокамер) и фотовспышек. Проект соответствующих постановлений правительства опубликованы на портале нормативных правовых актов.

Координацию и мониторинг экспериментов будет проводить Минпромторг, оператором информационных систем выступит Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, учрежден USM Holdings Алишера Усманова, «Ростехом» и «Элвис-плюс групп» Александра Галицкого), уже занимающийся маркировкой других товаров, таких как лекарства и икра. Эксперименты проводятся на добровольной основе.

Напомним, в декабре, не добившиеся исключения духов и туалетной воды из перечня товаров, подлежащих маркировке, производители и импортеры парфюмерной продукции обратились к премьер-министру Дмитрию Медведеву. В своем письме главе правительства они привели данные госорганов, которые доказывают, что доля фальсификата на рынке парфюма не превышает 1%, а, следовательно, дополнительные меры контроля — избыточны и нецелесообразны.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.