Российский стартап «StartRocket» намерен вывести на рынок продукт, который предполагает, что крупные бренды с удовольствием заплатят за радикально заметную рекламу. Речь идет о создании рукотворных созвездий в ночном небе, которые будут состоять из групп микроспутников.

Свою технологию российские новаторы назвали «Orbital Display», в ее основе лежит управление флотилией спутников формата «кубсат», которые кучно разместятся на орбите 400-500 км. Они будут пролетать над Землей на большой скорости, оставаясь в поле зрения всего несколько минут. Заметить спутники наблюдатели с земли смогут при помощи отраженного от корпусов света, а их взаимное расположение сформирует узор в виде логотипа бренда или рекламной надписи.

Запуск первой партии спутников запланирован на 2020 год, к 2021-ому стартап уже планирует начать оказывать услуги по демонстрации рекламы в небе. Специалисты не видят проблем в технической части проекта, это сравнительно просто и дешево, хотя итоговая картинка будет мало напоминать нынешние красочные рендеры. Проблема — в юридическом поле. Маловероятно, что власти всех государств дадут добро на пролет над их территорией этих спутников, да еще и с демонстрацией назойливой рекламы.

Однако у основателей StartRocket есть веский контраргумент. Весной 2018-го новозеландский стартап Rocket Lab уже запускал схожий аппарат, блестящий многогранник «Звезда человечества». Прецедент есть, а коль скоро человечество неизбежно освоит ближний космос и построит станции на орбите, было бы неплохо застолбить перспективное направление деятельности уже сейчас.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.