Британская компания Fuller’s, выпускающая, в частности, такую марку пива, как London Pride, согласилась продать бренды ведущему производителю пива и безалкогольных напитков в Японии компании Asahi. Об этом говорится в распространенном в пятницу сообщении лондонской пивоваренной частной компании, основанной в 1845 году.

Сумма сделки достигает £250 млн стерлингов ($330 млн) и включают такой бренд, как Cornish Orchards, производителя сидра и безалкогольных напитков. «Тщательно рассмотрев варианты для пивоваренного бизнеса и существующие отношения Fuller’s с Asahi, совет директоров считает, что Asahi является идеальным владельцем такого бизнеса», — отмечается в заявлении британской компании.

Сделка обеспечивает, по словам исполнительного директора Fuller’s Саймона Эмени, «будущее для всего бизнеса компании, в частности способствует сохранению наследия — пивоваренного завода Griffin в Чизике (на западе Лондона, производит пенный напиток с 1654 года — прим. ТАСС), что особенно важно для нашей компании». Теперь лондонцы намерены сосредоточиться на отельном бизнесе и сети пивных баров, которые приносят им 87% прибыли.

Ведущий аналитик по рынкам в Markets.com Нил Уилсон подчеркивает, что «клиенты на заметят большой разницы при посещении баров» после смены владельца. В условиях «недооцененного курса фунта» сделка выгодна для японской компании. Asahi активно приобретает пивоваренные бренды по всей Европе и в других районах планеты, констатирует Уилсон.

В 2016 году пивоварня Anheuser-Busch InBev продала японской компании за $7,8 млрд ряд брендов стран Центральной и Восточной Европы, в том числе такие, как Pilsner Urquell, Tyskie, Lech Brewery и Dreher Brewery. Позднее в том же году Asahi удалось также приобрести Grolsch, Peroni и Meantime.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.