Лианозовский молочный комбинат начал производить абсолютно новый продукт — термостатный йогурт. Новые заводские линии на производстве открыл в понедельник мэр Москвы Сергей Собянин.

Лианозово — один из самых узнаваемых «молочных» брендов страны еще с советского времени. В 90-е его успешно акционировали, компания начала выпускать соки и обеспечила солидный спрос. При этом и о молочной составляющей производства здесь никогда не забывали. В конце прошлого года было закуплено и установлено оборудование для изготовления уникальных продуктов для здорового питания.

Термостатный йогурт в отличие от классического сквашивается непосредственно в таре», — объяснил менеджер по поддержке производства Роман Шишов.

При таком способе производства молоко, закваска и бифидобактерии разливают по банкам, и затем йогурт созревает в термостате при температуре от 20 до 43 градусов. Потом продукт охлаждается и идет в магазины. Считается, что такой йогурт полезнее обычного за счет уникальной микрофлоры.

Запустили здесь не так давно также линию по изготовлению мягкого творога. Новые молочные конвейеры — очень мощные. Каждый час они способны производить до 13 тысяч пачек йогурта и более 29 тысяч упаковок творога.

«Хотелось бы поблагодарить сотрудников и инвесторов, — сказал мэр. — Особенно за производство детского питания, оно очень нравится москвичам».

Секрет Лианозово — в строгом отборе сырья, говорят технологи. Молоко на комбинат везут из разных регионов страны. Это Московская, Владимирская, Рязанская, Нижегородская, Кировская и Смоленская области. Все поставщики молока проходят тщательный аудит, все контракты долгосрочные, поставщики могут заранее планировать свою деятельность.

В итоге Лианозово стало флагманом детского питания. В основном все, что представлено на столичных молочных кухнях, изготовлено на этом комбинате.

Расширять продуктовую линейку в Лианозово особенно активно начали после того, как мэрия в 2016-м присвоила комбинату статус промышленного комплекса. Компания-инвестор получила налоговые льготы и свободные деньги на модернизацию заводских линий.

За эти три года многое поменялось. Лианозово стало производить более тысячи видов молочных изделий и соков. В итоге московское предприятие стало крупнейшим молочным заводом в Восточной Европе. Впрочем, этот сегмент пищевой индустрии развивается не только в Лианозово.

В городе активно работают еще четыре производителя, и теперь Москва вошла в число лидеров пищепрома России. До восьми процентов молочной продукции страны производится именно в российской столице. Здесь делают известные во всех регионах молоко, сыр, йогурты и сметану.

Москва не только полностью обеспечила себя собственными молочными продуктами, но и активно начала продавать товары за пределы МКАД. Лианозовский и Царицынский молочные комбинаты, к примеру, большую часть произведенной «молочки» продают в другие регионы нашей страны. Еще порядка трех процентов товаров уходит на экспорт.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.