Лианозовский молочный комбинат начал производить абсолютно новый продукт — термостатный йогурт. Новые заводские линии на производстве открыл в понедельник мэр Москвы Сергей Собянин.
Лианозово — один из самых узнаваемых «молочных» брендов страны еще с советского времени. В 90-е его успешно акционировали, компания начала выпускать соки и обеспечила солидный спрос. При этом и о молочной составляющей производства здесь никогда не забывали. В конце прошлого года было закуплено и установлено оборудование для изготовления уникальных продуктов для здорового питания.
Термостатный йогурт в отличие от классического сквашивается непосредственно в таре», — объяснил менеджер по поддержке производства Роман Шишов.
При таком способе производства молоко, закваска и бифидобактерии разливают по банкам, и затем йогурт созревает в термостате при температуре от 20 до 43 градусов. Потом продукт охлаждается и идет в магазины. Считается, что такой йогурт полезнее обычного за счет уникальной микрофлоры.
Запустили здесь не так давно также линию по изготовлению мягкого творога. Новые молочные конвейеры — очень мощные. Каждый час они способны производить до 13 тысяч пачек йогурта и более 29 тысяч упаковок творога.
«Хотелось бы поблагодарить сотрудников и инвесторов, — сказал мэр. — Особенно за производство детского питания, оно очень нравится москвичам».
Секрет Лианозово — в строгом отборе сырья, говорят технологи. Молоко на комбинат везут из разных регионов страны. Это Московская, Владимирская, Рязанская, Нижегородская, Кировская и Смоленская области. Все поставщики молока проходят тщательный аудит, все контракты долгосрочные, поставщики могут заранее планировать свою деятельность.
В итоге Лианозово стало флагманом детского питания. В основном все, что представлено на столичных молочных кухнях, изготовлено на этом комбинате.
Расширять продуктовую линейку в Лианозово особенно активно начали после того, как мэрия в 2016-м присвоила комбинату статус промышленного комплекса. Компания-инвестор получила налоговые льготы и свободные деньги на модернизацию заводских линий.
За эти три года многое поменялось. Лианозово стало производить более тысячи видов молочных изделий и соков. В итоге московское предприятие стало крупнейшим молочным заводом в Восточной Европе. Впрочем, этот сегмент пищевой индустрии развивается не только в Лианозово.
В городе активно работают еще четыре производителя, и теперь Москва вошла в число лидеров пищепрома России. До восьми процентов молочной продукции страны производится именно в российской столице. Здесь делают известные во всех регионах молоко, сыр, йогурты и сметану.
Москва не только полностью обеспечила себя собственными молочными продуктами, но и активно начала продавать товары за пределы МКАД. Лианозовский и Царицынский молочные комбинаты, к примеру, большую часть произведенной «молочки» продают в другие регионы нашей страны. Еще порядка трех процентов товаров уходит на экспорт.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail