Сеть ресторанов общественного питания KFC планирует к 2025 году заменить всю пластиковую упаковку на многоразовую или восстанавливаемую, сообщает издание Environmental Leader. Планы по переходу к более устойчивой упаковке, отражен в долгосрочном плане развития сети.

Компания уже разработала дорожную карту, включающую в себя формирование партнерских отношений с крупными поставщиками по всему миру, чтобы определить альтернативы пластику на каждом рынке.

«KFC окажет поддержку поставщикам в определении и реализации их собственной программы устойчивого развития для удовлетворения уникальных потребностей местных рынков и клиентов», — объявила компания.

Часть ресторанов KFC уже работают над сокращением пластика. В 84 ресторанах Сингапура работают над поэтапным отказом от пластиковых соломинок и крышек для стаканчиков. В Румынии и Франции, планируют заменить все пластиковые трубочки для напитков на бумажные. В Индии отказываются от пластиковых пакетов и упаковки.

Ранее, компания Yum! Brands, дочерней компанией которой является KFC, заявила, что к 2020 году их упаковка будет полностью состоять из сертифицированных или переработанных волокон. В 2017 году бренды Yum достигли поставленных целей на 69%.

KFC управляет более чем 22 тыс. ресторанов быстрого обслуживания по всему миру. По словам Тони Лоуингса, генерального директора KFC, сеть в состоянии повлиять на отношение промышленности к отходам и упаковке в целом.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.