Мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции на своем стенде в секции «Салон мороженого» продемонстрирует ряд передовых комплексных решений для изготовления мороженого, в том числе Tetra Pak® Фризер непрерывного действия S 700 A2 и Tetra Pak® Фруктопитатель 2000 A, которые обеспечивают высокое качество продукции, сокращение потерь продукта и эксплуатационную гибкость. В рамках деловой программы технолог компании Андрей Панов примет участие в дискуссии на тему «Эффективные способы контроля качества на предприятиях отрасли производства мороженого».

В 2018 году российский рынок мороженого продемонстрировал заметный рост, а ключевым трендом стала интенсификация производства. Серьезный вклад в этот рост внесла и компания Tetra Pak как ведущий производитель и поставщик комплексных решений, оборудования и расходных материалов для производства и упаковки мороженого. Передовые разработки, которые компания представит на выставке, помогают обеспечить безопасность и качество готового продукта.

«Tetra Pak предлагает готовые решения для производителей мороженого уже более 60 лет. В портфеле компании — полный пакет оборудования, необходимого для успешного бизнеса в категории «Мороженое». К тому же за это время нам удалось построить партнерские отношения с мировыми лидерами в производстве ингредиентов для мороженого, а также сопутствующих товаров. Сегодня это позволяет компании обеспечивать наших клиентов всеми необходимыми товарами и информацией для производства мороженого. Для наших действующих и потенциальных заказчиков выставка — это отличная возможность узнать о новинках и передовых решениях для своего бизнеса. Мы будем рады поделиться своими знаниями и опытом в этой области», — говорит Ольга Ижболдина, руководитель группы продаж категории «Мороженое» в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа компании Tetra Pak.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.