Законопроект, разработанный сенаторами, устанавливает обязательность маркировки стеклотары с алкоголем уникальным знаком завода-производителя. Как сообщил глава бюджетного Комитета Совета Федерации Сергей Рябухин, такие меры должны помочь вывести из тени весь оборот алкогольной продукции.

Он напомнил, что Правительство поддержало инициативу сенаторов, согласно которой 80 процентов акцизов на крепкий алкоголь зачисляются в бюджет региона. «Это дало прирост доходов субъектов РФ в 148 миллиардов рублей за два года», — сообщил сенатор.

Вместе с тем, по словам Сергея Рябухина, порядка 28 процентов алкогольной продукции в РФ продолжает оставаться в тени. Проблему можно решить, введя норму об обязательной маркировке алкогольной стеклотары уникальным знаком завода-производителя.

«Закон, позволяющий эти нововведения реализовать, был разработан сенаторами и внесён в Госдуму более года назад», — пояснил он. Глава бюджетного комитета Совета Федерации считает, что необходимо ускорить принятие этого решения.

Спикер палаты регионов Валентина Матвиенко отметила, что Советом Федерации «проделана очень большая работа по ликвидации рынка нелегального алкоголя». Она поручила бюджетному комитету подготовить доклад о том, насколько выросли доходы региональных бюджетов после реализации мер по борьбе с алкогольным контрафактом. Планируется, что он будет заслушан на ближайшем заседании палаты регионов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.