Ассоциация виноградарей и виноделов «Севастополь» предлагает смягчить требования к рекламе российского вина, вопрос будет проработан, сообщает Минсельхоз РФ.
Ведомство уточняет, что замминистра сельского хозяйства Оксана Лут провела заседание, посвященное совершенствованию правового регулирования виноградарства и виноделия. На заседании межведомственной рабочей группы, в том числе, обсуждалась инициатива виноделов Севастополя об упрощении требований к наружной рекламе вина в виноградарско-винодельческих регионах.
«Глава Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь» Алексей Липко предложил рассмотреть вопрос о корректировке федерального закона «О рекламе» в части установления возможности рекламы вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения на территории того географического объекта, в котором осуществляется производство такой продукции», — говорится в сообщении.
В ведомстве отметили, что по результатам обсуждения принято решение о дополнительной проработке этого предложения.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail