Брендовый продукт — алтайский сыр — презентуют предприятия Алтайского края на международной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо-2019». Познакомиться с широким ассортиментом товаров от ведущих сыроделов края посетители выставки смогут с 11 по 15 февраля, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Минсельхоза РФ.

Продукцию в тематическом павильоне форума представят компании: «Киприно», ООО «Усть-Калманский маслосырзавод», ИП Емелин В.П. (завод плавленых сыров «Плавыч»), ООО «Рикон» и ООО «Салаирский маслосырзавод». На коллективном стенде Алтайского края, организованном Центром поддержки экспорта Алтайского фонда развития малого и среднего предпринимательства будут размещены товары ООО «Сибирское подворье».

Как отмечают участники мероприятия, продукция алтайского сыроделия традиционно вызывает интерес у посетителей. Ведь благодаря большому количеству участников регион демонстрирует все разнообразие ассортиментной линейки, включающей в себя твердые, полутвердые, мягкие, плавленые, рассольные продукты, а также сыры для жарки и гриля. Впервые свои товары в данной тематике презентует один из ведущих региональных переработчиков молока — компания «Алтайская буренка». Предприятие в 2018 году запустило производство рассольных сыров и на «Продэкспо» представит несколько наименований классических и копченых «косичек».

Преимущества алтайских предприятий определяются природно-климатическими особенностями края, позволяющими производить сыры высокого качества и в значительных объемах. Благодаря этому Алтайский край уже более 10 лет носит звание сырной столицы России, что региону вновь удастся продемонстрировать на международной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо-2019».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.