Группа Smurfit Kappa вновь предлагает инновационные решения для сельскохозяйственного сектора и запускает производство лидирующей в отрасли бумаги AgroPaper.

AgroPaper — возобновляемая и компостируемая бумага, которая предназначена для замены пластикового материала, используемого многими фермерами и садоводами для мульчирования при выращивании овощей. Мульчированием называется покрытие почвы вокруг растений материалом (мульчей) для ее улучшения, предотвращения роста сорняков и поддержания температуры почвы.

Команда специалистов бумажных фабрик Nervion и Sangüesa, входящих в Группу Smurfit Kappa, работала с INTIA (исследовательским центром агропродовольственных технологий в Испании), чтобы определить способ использования длинных сосновых волокон из экологически чистых лесов в качестве основы для новой бумаги. Полиэтилен, чаще всего используемый для мульчирования, требует больших затрат, вызывает трудности при удалении и оставляет за собой небольшие фрагменты, которые могут быть съедены животными. AgroPaper, напротив, является экологически чистым материалом, который безопасно и безвредно разлагается биологическим способом, превращаясь в почве в компост. Испытания AgroPaper показали, что во многих случаях урожайность, действительно, повышается.

«Мы в Smurfit Kappa считаем, что несем ответственность перед обществом за решение проблем, стоящих сегодня в области окружающей среды, и выражаем это посредством разработки решений по производству бумаги и упаковочных материалов будущего, — отметил главный операционный директор европейского подразделения Smurfit Kappa Paper Лоран Селье (Laurent Sellier). — В рамках инициативы Better Planet Packaging мы стремимся вырабатывать инновационные и экологически устойчивые решения, которые оказывают положительное влияние на окружающую среду. И AgroPaper является отличным примером продукта замкнутого цикла, который решает важную проблему многих фермеров и открывает целый мир возможностей».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.