Финская мясоперерабатывающая компания Atria (владеет брендами «Кампомос» и «Пит-продукт») готова избавиться от всех российских активов. Об этом сообщил генеральный директор холдинга Atira Юха Грен финскому изданию Yle.

По его словам, оборот российских подразделений составлял в последние годы всего 5% от общего оборота Atria. «Между тем, в 2005 году, когда компания пришла в Россию, ожидалось, что рынок будет более динамичным. «Он не развивался так, как следовало бы», — сказал Юха Грен.

«Дорога на восток осложняется неблагоприятным обменным курсом рубля, дорогим местным мясным сырьем и запретом на импорт мяса из Финляндии в Россию из-за санкций… С 2017 по 2018 гг. цены на местное сырье увеличились на 30%», — добавил он.

«Обновленная стратегия развития компании, принятая в начале 2019 года, предполагает быстрое улучшение бизнес-операций в России, что подразумевает рост продаж и возвращение к прибыльности», — цитирует представителей компании «Фонтанка». Отказ от российского производства является одним из вариантов достижения цели. Кроме того, Atria оценивает возможность реорганизации структуры бизнеса сети быстрого питания Sibylla. «В будущем мы намерены максимально фокусироваться на нашем основном бизнесе и его здоровом росте», — добавили в Atria.

По данным годовой отчетности, за 2018 год выручка Atria Russia снизилась в евро на 12,4%, до 75,1 млн евро. Операционный убыток составил 4 млн евро против 0,8 млн евро в 2017 году.

Эксперты говорят, что ситуация на рынке мясных изделий действительно сложная. По словам Анастасии Джафаровой, директора по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели GfK Rus, в прошлом году в России потребление мясной гастрономии (колбасные и сосисочные изделия, мясные деликатесы) упало на 3% в натуральном выражении и почти на 5% в деньгах. «Люди меньше и реже покупали мясную гастрономию за один поход в магазин. По итогам прошлого года в России товарооборот FMCG упал на 3%. Однако в деньгах мясная индустрия в рознице просела сильнее, чем в тоннаже из-за промо-предложений и переключений на более доступную по цене продукцию», — сказал эксперт корреспонденту РБК Петербург.

***

Компания Atria — одна из крупнейших компаний пищевой отрасли в Финляндии. Владеет брендами Atria, Sibylla, «Пит-Продукт» и «Кампомос». У компании в России действует два завода — в Кировском и Ломоносовском районах Ленобласти. В конце прошлого года она завершила модернизацию площадки в Кировском районе, вложив в нее 5 млн евро. В результате модернизации Atria удвоила мощности завода с 1 до 2 тыс. т и освоило выпуск новых видов сыровяленой продукции.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.