Три золотые медали за высокое качество продукции получила торговая марка «Сырная тарелка» по итогам международной выставки «Продэкспо-2019» — одну за «Кавказский» сыр в номинации «Лучший продукт» и две — награды SOEX (Союзэкспертиза) за палочки «Чечил».

Все три сорта сыра производятся в Волгоградской области на Михайловском маслодельно-сыродельном комбинате. Это предприятие — один из наиболее известных производителей молочной продукции в Поволжье, выпускающий порядка 100 наименований продуктов, в частности, сливочное масло, сыры, сметану, молоко, сливки, ряженку, варенец, простоквашу, йогурты, ацидофилин.

«Кавказский» сыр признан «Лучшим продуктом» «Продэкспо» неслучайно: в нем вкус и польза натурального продукта с традиционно восточным «характером» — терпкого и слегка солоноватого.

«Золотом» SOEX (награда от Союзэкспертизы — ведущей независимой национальной экспертной организации в области контроля качества, экспертизы, оценки и сертификации товаров и услуг) за высокие потребительские свойства награждены два сорта «Чечила» — палочки и копченые палочки. Оба сыра готовятся вручную мастерицами ММСК: как образно говорят на заводе, в эти продукты вложена энергетика сыроваров, искренне любящих свое ремесло.

Продукты-медалисты — гордость Михайловского МСК и торговой марки «Сырная тарелка». Все они изготовлены из натурального коровьего молока с волгоградских ферм и пользуются неизменным спросом у потребителей. Каждый из сортов отличают свои, только ему присущие приятный, слегка солоноватый вкус и неповторимый аромат, напоминающий о высокогорье Кавказа. Эти сыры хороши как самостоятельная закуска, применяются они и в выпечке.

Торговая марка «Сырная тарелка» объединяет самые популярные сорта сыра со всего света: «Гауда», «Маасдам», «Тильзитер», «Эдам», «Пошехонский», «Голландский», «Российский», «Костромской», а также кавказские и рассольные сыры. Девиз марки — «С миру по сыру!». Классическая рецептура и натуральное молоко – гарантия отличного вкуса нашего сыра.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.