Эксперты предлагают разрешить рекламу российского вина на дорогах винодельческих регионов РФ для поддержки сельского туризма, Минсельхоз за аккуратный подход к этому вопросу, сообщила замминистра сельского хозяйства Оксана Лут на пресс-конференции во вторник.

«Эксперты высказали мнение, чтобы несколько снять ограничения по рекламе российского вина с географическими индикаторами. Это связано с дорожной рекламой, фактически, как элемент сельского туризма, агротуризма в винодельческих регионах, когда за какой-то километраж начинают появляться баннеры с указанием винодельни либо виноградарского хозяйства, чтобы человек, пока едет по дороге по каким-то делам, мог заехать, посмотреть. Хотя бы просто это красиво. Если позволяет возможность, соответственно, продегустировать или что-то купить», — сказала Лут.

При том этом она подчеркнула, что к данному вопросу необходимо относиться аккуратно.

«Мы прекрасно понимаем, что это реклама алкогольной продукции. Поэтому, если мы сможем найти какой-то аккуратный подход к этому направлению, то это, в принципе, дальше может лечь как дополнение в «Винный гид» с точки зрения винных маршрутов России», — добавила замминистра.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.