Компания Coca-Cola в 2018 году по сравнению с предыдущим увеличила продажи в России на 4,4%, до 2 млрд л. Об этом говорится в сообщении компании.

Основным драйвером увеличения продаж стал рост категории газированных напитков на 6,4% за счет брендов Coca-Cola и Fanta (на 11% по сравнению с 2017 годом).

Кроме того, объем продаж энергетических напитков в России, произведенных Coca-Cola, в 2018 году вырос на 35,7% благодаря положительной динамике реализации напитков Burn и Monster.

«Coca-Cola HBC Россия показала хорошие результаты по итогам 2018 года, которые в целом соответствовали нашим ожиданиям. В первые два квартала рост продаж подкреплялся благоприятными погодными условиями и маркетинговой активностью в рамках чемпионата мира по футболу FIFA 2018», — прокомментировал генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Александр Ружевич, слова которого приводятся в сообщении.

Как отметили в компании, чистая прибыль Coca-Cola HBC в мире по итогам 2018 года выросла на 5%, до €447,4 млн, а базовая прибыль в расчете на акцию составила €1,216 против €1,168 в 2017 году. Операционная прибыль в рассматриваемом периоде увеличилась на 8,4%, до €639,4 млн. Общий объем продаж составил 12,45 млрд л (+4%), а чистая выручка — €6,657 млрд (+2,1%).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.